МПС Mastercard (США) запускает в Великобритании A2A Protect - это новый сервис, призванный помочь банкам защитить клиентов от мошенничества при переводах со счёта на счёт, а также решать открытые клиентами диспуты.
Сервис Mastercard A2A Protect изначально будет сосредоточен на наиболее острых проблемах, таких как мошенничество с авторизованными push-платежами, предлагая сочетание превентивных мер, защиты прав покупателей и процесса возврата средств. Последующие этапы будут предусматривать процесс возврата средств в более широком спектре ситуаций, включая случаи оплаты товаров и услуг.
В прошлом году в Великобритании из-за мошенничества со счёта на счёт было похищено £592 млн. Также британский регулятор платёжных систем принял меры для решения этой проблемы, введя модель ответственности 50:50 за мошенничество с использованием мобильных приложений.
Mastercard заявляет, что сервис A2A Protect предоставит общеотраслевой стандартизированный механизм отчётности о мошенничестве и убытках, а также простую структуру и набор многосторонних стандартов, регулирующих вопросы транзакционной и мошеннической защиты, а также вопросы защиты товаров и услуг, где это актуально для покупателей. Кроме того, этот продукт включает в себя единую процедуру для банков по разрешению споров и возврату средств для различных вариантов использования через текущую платформу Mastercard.
"Сейчас благодаря сервису Fast A2A мы быстро боремся с мошенничеством, и мы обязаны поддержать покупателей товаров и услуг. Ну а сервис Mastercard A2A Protect обеспечивает значительные преимущества каждому участнику транзакции", - заявил Йорн Ламберт, директор по продуктам Mastercard. "Это снижает операционные расходы финансовых учреждений благодаря стандартизированной информации о мошенничестве в режиме реального времени и оптимизированному разрешению споров, а все участники получают более быстрые и предсказуемые результаты".
источник
уникальность