МПС Mastercard (США) недавно объявила об официальном запуске Центра передачи данных и услуг в Малайзии, целью которого является расширение возможностей в различных областях платежей.
Новый центр Mastercard, расположенный в столице страны Куала-Лумпуре поможет бизнес-компаниям и правительствам в Азиатско-Тихоокеанском регионе наращивать экономический потенциал. В то же время Центр стремится привлечь свежие умы, оказывая поддержку талантливым выпускникам в Малайзии и во всём регионе.
Новый хаб Mastercard Data & Services расположенный в Малайзии направлен на развитие кадрового потенциала в различных областях, от анализа данных и разработки продуктов до консультирования по платежам. Во всем мире эксперты D&S работают с почти 4 000 клиентов в 120 разных странах мира, чтобы предложить наиболее подходящие решения Mastercard, основанные на потребностях клиента и региональной специфике. Некоторые из предлагаемых решений включают персонализированные программы лояльности, создание прототипов продуктов и комплексные маркетинговые решения.
Запуск нового центра отражает стремление американского эмитента карт предоставлять глобальные инновации и опыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе и помогать местным талантам процветать в цифровой экономике. Сосредоточив внимание на цифровизации, Малайзия может использовать команду специалистов по данным, консультантов и инженеров Mastercard для оптимизации производительности и прибыльности, одновременно удовлетворяя цифровые потребности примерно 21 млн человек, что составляет почти 70% от общей численности населения этой страны.
Запуск центра D&S в Малайзии произошел вскоре после того, как компания Mastercard объявила о партнерстве с местным технологическим университетом для создания Центра кибер-инноваций в марте 2023 года.
источник
уникальность