Начиная со следующего года американские потребители смогут задать вопросы новому чат-боту в социальной сети Facebook от компании MasterdCard. Компания представила новинку для банков и продавцов в этот вторник на конференции Money20/20 в Лас-Вегасе.
Бот под названием Mastercard Kai, разработанный совместно с финтех-компанией Kasisto, будет отвечать на вопросы пользователей Facebook о счетах, показывать историю покупок, следить за уровнем расходов, рассказывать о преимуществах платежных карт Mastercard, получать специальные предложения и помощь.
Банки могут настроить бота с искусственный интеллектом от MasterCard для коммуникации с клиентами через обмен текстовыми сообщениями и голосом, а также интегрировать его со своими роботами.
Чат-боты воспринимаются многими в индустрии финансовых услуг как новый ключевой способ получения новых клиентов, который также помогает им лучше понять желания уже существующих клиентов. Так, на конференции Money20/20 Bank of America анонсировал запуск своего персонального виртуального помощника с искусственным интеллектом по имени Эрика.
Источник.