Стартап Megacool, рожденный в студии мобильных игр Dirtybit, только что привлек 1,5 миллиона долларов инвестиций, которые направит на развитие своих уникальных технологий интеграции с GIF-записями, а также будет использовать для расширения своей команды разработчиков. Текущий раунд финансирования возглавила венчурная компания из Норвегии Alliance Venture.
Подобная интеграция позволяет разработчикам определять события, которые Megacool называет «эмоциональными моментами» в игре. Всякий раз, когда происходит одно из таких событий, Megacool фиксирует игровой процесс в виде GIF-изображения. Затем игрок получает приглашение поделиться этим GIF через социальные сети или электронную почту. При создании подобных инструментов помог огромный собственный опыт студии в разработке игр.
«В наше время в Dirtybit нам было очень сложно получить какую-либо прибыль от платных пользователей», - сообщила Аврора Клаэбо Берг (соучредитель и главный операционный директор Megacool) во время своего интервью GamesBeat. «Мы должны были быть очень креативными, чтобы продолжать расширять нашу базу клиентов. Мы видели, что наши пользователи хотели бы более оперативно делиться интересной информацией».
Привлечение новых пользователей является основной проблемой для мобильных игр. Это переполненный рынок, который может достичь 65 миллиардов долларов к 2020 году и впервые превысить доходы от ПК и консолей. Идея Megacool заключается в том, чтобы помочь разработчикам облегчить для игроков распространение информации об играх.
В течение последнего года сервис Megacool находился в закрытом бета-тестировании, в котором участвовали различные игровые студии, и ежемесячно привлекал около 1,5 миллиона активных пользователей. Одна из этих студий является разработчиком Dots, который тестировал инструменты стартапа в своей стильной головоломке Dots & Co. Берг заявил, что он наблюдал в среднем 10-процентное увеличение загрузок игр после интеграции инструментов Megacool.
«Для многих разработчиков, когда речь заходит о маркетинге, они, как правило, просто что-то изменяют в своем продукте», - отметил Берг. «С самого начала это не является частью разработки программного обеспечения, как это должно было быть. Специально для наших партнеров мы стараемся быть очень внимательными к ним и помогать им на протяжении всего процесса интеграции».
Как уже упоминалось ранее, частью данной интеграции является определение эмоциональных моментов, когда игроки хотят поделиться GIF. Разработчики самостоятельно решают, какие именно моменты они считают подходящими для этого и запускают запись GIF без необходимости нажимать кнопку «начать запись». Поскольку многие студии уже интегрировали данный продукт, им придется считаться с тем, во что хотят играть игроки.
Пользователи делились 60% GIF-изображений через частные сообщения (такие, как iMessage), а не с помощью социальных сетей. После сервисов приватного обмена сообщениями на втором месте находится электронная почта.
«Основываясь на наших данных, если у пользователя есть выбор, он обычно не желает использовать публичные платформы», - заявил Берг. «Вы хотите делиться контентом с друзьями, когда вы знаете, что их это заинтересует. Игроки же предпочитают делиться с более закрытыми группами пользователей, где они могут контролировать, кто именно увидит их сообщения».
В будущем Megacool планирует разработать дополнительные инструменты аналитики, чтобы помочь своим партнерам отслеживать, где именно публикуются GIF, а также помогать ориентироваться на самые интересные моменты в своих играх.
«Эти опции находятся в разработке. Что касается аналитики, то мы предлагаем нашим клиентам панель мониторинга, где разработчики могут видеть, где находятся их GIF-файлы, на каких платформах и как каждый канал конвертируется с точки зрения кликов, популярности, установок и их повторного использования», - сообщил Берг. «Кроме того, клиенты также могут видеть в режиме реального времени всех тех, кто делится их играми».
Патрик Моберг, главный креативный директор и соучредитель Dots, говорит, что возможность отслеживать социальные сети ценна, но самый главный интерес для них представляют GIF-изображения.
«Мы добавили Megacool в Dots & Co для бета-тестирования, и обнаружили, что их инструменты для разработки программного обеспечения максимально просты для внедрения в Unity и обладают довольно солидной технологией», - отметил Моберг. «Их способность отслеживать участие пользователей в различных социальных проектах является ценной, но основным продуктом, который нас интересует, является GIF-изображения, имеющие огромный потенциал».
В настоящее время Megacool изучает различные способы монетизации. Стартап планирует выйти из бета-тестирования до конца текущего года, при этом компания внимательно следит за тем, чтобы ее инструменты всегда оставались рентабельными для нее и максимально востребованными для игровых студий.
«Мы активно работаем над тем, чтобы найти для разработчиков игр самый эффективный способ увеличения продаж, который при этом будет оставаться еще и минимально затратным», - комментирует Берг.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://venturebeat.com/2017/07/27/megacool-raises-1-5-million-to-solve-user-acquisition-with-gifs/
https://text.ru/antiplagiat/597a35e6eda48