• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mercedes делает серьезную заявку на перераспределение рынка премиальных электромобилей

IMG_7311.jpeg


Mercedes-Benz делает еще один шаг к тому, чтобы изменить расстановку сил в сегменте массовых премиальных электромобилей. Новый CLA EV показывает, что немецкий бренд готов конкурировать не только имиджем, но и цифрами — причем такими, которые ставят Tesla Model 3 в непривычно уязвимое положение. Об этом пишет Electrek.

Стартовая цена модели 2026 CLA 250+ — $47 250, а версия с полным приводом CLA 350 4MATIC оценивается в $49 800. С учётом доставки итоговая стоимость слегка увеличивается, но в целом Mercedes впервые за долгое время целенаправленно попадает в сегмент, который долгое время фактически контролировала Tesla. Поставки стартуют уже в следующем месяце, а массовый выпуск — в начале 2026 года.

Технологическая заявка на лидерство

Главное, что отличает CLA EV от ближайших конкурентов, — это 800-вольтовая архитектура. Такой стандарт долго был визитной карточкой спортивных или ультрадорогих электрокаров. Теперь же он приходит в “массовый премиум”.

Параметры говорят сами за себя:

• аккумулятор на 85 кВт·ч;
• запас хода до 602 км (374 мили);
• зарядка 320 кВт: +160 км за 5 минут или +325 км за 10.

Даже сухое сравнение с Model 3 показывает, насколько агрессивной стала стратегия Mercedes:

• базовая Tesla Model 3: 321 миля хода, цена $36 990;
• Model 3 Long Range: 346 миль, $47 490.

Mercedes в том же ценовом диапазоне предлагает дальность, которую Tesla обеспечивает только в более дорогих и не всегда доступных комплектациях.

Дизайн и цифровая экосистема внутри салона

Внешность CLA EV — продолжение философии аэродинамики, где каждое сокращение сопротивления напрямую влияет на запас хода. Коэффициент 0,21 ставит его в один ряд с Tesla Model 3 и Hyundai IONIQ 6. Но немецкий бренд добавляет свой стиль: фирменная решётка с 142 подсвеченными «звездами» превращает электромобиль в объект узнаваемой эстетики, а не просто в средство передвижения.

Внутри — ещё одна ставка на премиальность нового типа. MBUX Superscreen занимает почти всю переднюю панель, представляя собой систему из трёх дисплеев:

• 10,25 дюйма — приборная панель;
• 14 дюймов — центральный экран;
• 14 дюймов — дисплей пассажира.

Сверх того — акустика Burmester с Dolby Atmos и полный набор ассистентов водителя самого высокого уровня, который Mercedes сегодня предлагает серийно.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу