«Выиграй в воскресенье, продай в понедельник». Это была популярная маркетинговая поговорка, когда автоспорт и продажи автомобилей были тесно переплетены. Хотя в наши дни финиш на подиуме не обязательно приводит к резкому увеличению продаж — поскольку многие потребители больше сосредоточены на экономии топлива, внешнем виде и комфорте — в этой фразе все же есть доля правды.
Возьмем, к примеру, новый гибрид Mercedes-AMG S 63 E Performance. Конечно, это громкое имя, но Mercedes использует преимущества аккумуляторной технологии в своем завоевавшем подиум автомобиле Формулы-1, управляемом Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, чтобы дать нам самый мощный S-класс за всю историю. Я говорю о 802 лошадиных силах и колоссальных 1055 фунт-футах крутящего момента — в роскошном седане.
S 63 E Performance — это подключаемый гибрид (а не BEV, как внедорожник Mercedes EQS). Но не думайте, что вы получите какую-либо эффективность от трансмиссии. Аккумулятора на 13,1 кВтч хватает примерно на 20 миль полностью электрического пробега). Вместо этого батарея, как и в автомобиле Mercedes F1, рассчитана на максимальную производительность благодаря зарядке и разрядке большой емкости.
Источник
Уникальность