• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta анонсировала в Британии подписку для Facebook и Instagram, которая убирает рекламу

IMG_5235.jpeg


Meta готовится представить в Великобритании новую платную подписку, которая позволит пользователям Facebook и Instagram отключить рекламу на обеих платформах. Компания предложит отдельные тарифы для веб-версий и мобильных приложений, сообщает Bloomberg.

Стоимость подписки для веб-версий составит £2,99 в месяц, тогда как за использование мобильных приложений на iOS и Android придётся платить £3,99. Более высокая цена объясняется комиссией Apple и Google за транзакции в их магазинах приложений.

Ранее, в 2023 году, Meta уже запускала аналогичный сервис для пользователей ЕС, но более дорогой. Тогда компания получила штраф в размере $232 млн: регуляторы сочли, что предложенная модель нарушает цифровые антимонопольные правила и не предоставляет пользователям реальной свободы выбора. Еврокомиссия в июле 2025 года заявила, что внесённые изменения всё ещё недостаточны, и Meta грозят новые ежедневные санкции.

Запуск подписки в Великобритании демонстрирует стратегию Meta: компания стремится учитывать требования европейских регуляторов по защите данных, одновременно сохраняя доход от рекламы, который в 2024 году составил 97% выручки.

После внедрения подписки пользователи старше 18 лет будут получать уведомления с предложением оформить платный тариф для отключения рекламы. При этом сервис останется доступен и в бесплатной версии с рекламными объявлениями.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу