WhatsApp добавляет в свой бизнес-пакет новые функции искусственного интеллекта. Во вторник компания объявила о введении возможности для крупных предприятий связываться с клиентами посредством голосовых звонков, что позволит приложению исследовать возможности использования голосовых агентов на базе искусственного интеллекта. Компания также изучает возможность использования искусственного интеллекта для рекомендации продуктов пользователям.
WhatsApp Business, который имеет более 200 миллионов пользователей в месяц, является значительным источником дохода для Meta, как отметили руководители компании в последних квартальных отчетах о прибылях и убытках. Компания зарабатывает деньги за счет рекламы «click-to-WhatsApp» и взимает с продавцов плату за функции обмена сообщениями на платформе. Хотя в настоящее время компания не взимает плату за свои функции искусственного интеллекта, существует вероятность, что она может установить цену на них после достижения определенного масштаба.
Сегодня небольшие бизнес-аккаунты уже могут общаться с клиентами по голосовой связи в WhatsApp, но более крупные бизнес-аккаунты пока не имеют такой возможности. В ближайшие несколько недель более крупные компании смогут получить доступ к этой функции через API. Это позволит клиентам звонить в компании и компаниям перезванивать клиентам. (Последнее не было доступно во время ранних тестов в прошлом году, но теперь доступно).
WhatsApp заявила, что в скором времени добавит возможность для клиентов отправлять и получать голосовые сообщения от компаний. Благодаря голосовым каналам компании смогут настроить голосового агента с искусственным интеллектом через такие стартапы, как Vapi, ElevenLabs, Coval или Phonic, для обслуживания клиентов через WhatsApp. Кроме того, функция поддержки клиентов и взаимодействия с ними на основе чата с искусственным интеллектом, тестирование которой началось в прошлом году, теперь расширяется на большее количество продавцов в Мексике.
Кроме того, WhatsApp рассматривает возможность использования искусственного интеллекта для рекомендаций продуктов на сайте продавца. Сегодня существует несколько стартапов, поддерживаемых венчурными инвестициями, которые используют искусственный интеллект для персонализированных рекомендаций продуктов продавцам. Аналогичным образом, Meta заявила, что после первоначальной рекомендации или разговора ее искусственный интеллект может отвечать на последующие вопросы или предоставлять обновления через WhatsApp. Обновления начинают поступать с сегодняшнего дня для бизнес-клиентов с общим выпуском и в течение ближайших недель будут доступны более широкому кругу пользователей.
Оригинал
Уникальность