Meta, Snapchat и TikTok запускают новую инициативу под названием Thrive, направленную на обнаружение и удаление контента, связанного с самоубийством и самоповреждениями, чтобы уменьшить влияние на пользователей, находящихся в зоне риска. Об этом пишет Social Media Today.
Этой инициативой будет руководить Коалиция по психическому здоровью, а Meta, Snapchat и TikTok будут обмениваться данными об опасном контенте, что позволит принять более широкие меры для борьбы с ним на разных платформах.
«Через Thrive компании-участники смогут обмениваться сигналами относительно контента, связанного ссамоубийствами или самоповреждениями, чтобы другие компании могли исследовать и принять меры, если подобный контент распространяется на их платформах. Meta обеспечивает техническую инфраструктуру, которая поддерживает Thrive — ту же технологию, которую мы предоставляем для программы Lantern Технической Коалиции, позволяющей безопасно обмениваться сигналами» , — пояснили в Meta.
Следует отметить, что Meta, Snapchat и TikTok позволяют пользователям обсуждать вопросы психического здоровья и делиться своими мыслями по этому поводу. Однако существуют четкие правила распространения графических изображений или материалов, которые могут поощрять самоубийство или самоповреждение, на чем и сосредоточена программа Thrive.
В рамках проекта три компании будут обмениваться данными о таком контенте, что позволит обеспечить более широкое и быстрое выполнение правил. Эти данные, в виде идентифицированных «хештегов», помогут выявлять подобный контент на каждом из приложений и принимать необходимые меры.
Meta отмечает, что данные, по которым будут обмениваться компании, будут касаться только контента и не содержать никакой идентификационной информации об аккаунтах или пользователях. Это позволит быстрее удалять подобный материал, а также поможет развивать соответствующие базы данных и программы по соблюдению правил на каждой платформе.
Основные социальные сети также сотрудничают в сфере операций по влиянию, обмениваясь подобной информацией для выявления и удаления скоординированных инициатив, направленных на обман и ввод пользователей в заблуждение.
Такое сотрудничество между платформами может значительно улучшить усилия по реагированию, и приятно видеть, что эти три компании расширяют свои соответствующие усилия, чтобы лучше защитить пользователей.
Подчеркивается, что рост использования социальных сетей связан с повышением уровня депрессии и самоповреждения среди молодежи. Учитывая, что самоубийство сейчас является второй самой распространенной причиной смерти среди молодежи в США, важно, чтобы платформы работали над совершенствованием своих процессов обнаружения, чтобы защитить пользователей.
по материалам
уникальность