Meta объявила о запуске рекламы в Threads уже в январе 2025 года. Первоначально объявления будут показываться только ограниченному кругу юзеров, а со временем компания расширит их охват. Об этом пишет Engadget.
Планы Meta по монетизации Threads указывают на то, что компания надеется начать зарабатывать деньги на своем быстрорастущем сервисе гораздо раньше, чем ожидалось. В начале августа, когда приложение достигло 200 миллионов активных пользователей, основатель Meta Марк Цукерберг заявил, что компания планирует достичь миллиарда пользователей в Threads, прежде чем перейти к монетизации.
В настоящее время Threads насчитывает 275 миллионов активных пользователей в месяц, и эта цифра продолжает расти, отчасти благодаря более чем миллиону новых регистраций каждый день. Такой результат делает Threads одним из крупнейших конкурентов X, который в последнее время массово теряет пользователей.
В настоящее время в Threads нет рекламы, в отличие от других социальных сетей.
В то же время Bluesky, еще один сервис, похожий на Twitter, недавно добавил миллион новых пользователей, но также пока не внедрил рекламу. Компания экспериментирует с моделями, основанными на подписке.
Meta, в свою очередь, планирует потихоньку разворачивать рекламную кампанию в Threads, сосредоточившись на постепенном привлечении рекламодателей, чтобы постепенно построить стабильный фундамент для дальнейшего заработка.
по материалам
уникальность