На сайте Venturebeat появилась интересная статья от Джека Голда из аналитической компании J.Gold Associates. В заметке предсказывается появление скорого союза Microsoft и Intel, который выльется в создание огромной VR-экосистемы, что, в свою очередь, даст данному сегменту огромный толчок к развитию. Экосистема, по версии Голда, будет представлена не позднее чем в следующем году, причём на первых этапах ключевой фигурой станет шлем виртуальной реальности Project Alloy от Intel, референсный дизайн которого был представлен несколько дней назад. В шлеме объединена аппаратная платформа на базе процессоров Intel Core с сенсорами RealSense 3D, а за производительность и широкие программные возможности отвечает система Windows Holographic, используемая в шлеме дополненной реальности HoloLens.
Анонсированный Брайаном Кржаничем на конференции Intel Developer Forum 2016 в Сан-Франциско Project Alloy может разрастись до 10-15 референсных моделей, после чего на рынке дебютируют бюджетные версии, доступные всем пользователям и оснащённые не менее продвинутыми опциями, чем их "старшие братья". Совместно с развёрнутой экосистемой, которая будет расти пропорционально рынку, на рынке появятся корпоративные и бизнес-ориентированные модели, а также ориентированные на обычных пользователей шлемы.
Я ожидаю, что этот анонс подстегнёт мир VR в ближайшие 2-3 года и станет причиной создания перспективного торгового направления. Это заставит медлительные компании, включая Oculus и Epson, развернуться к рынку в течение 1-2 лет, поскольку проприетарные дизайны будут всё чаще патентоваться как специальные решения.
25 лет назад Microsoft и Intel буквально приручили дикий рынок ПК, однако в то время мало кто мог действительно им противостоять. Сегодня компании выходят на организованныйй рынок с невероятно мощными конкурентами в лице Google и Facebook, которые уже не первый год работают в этом направлении и имеют широкий парк аппаратных и программных решений. На подходе Sony и, по слухам, Apple со множеством сторонних старт-апов, а потому впереди нас действительно ждет увлекательная "гонка вооружений" VR, которая в конечном итоге либо полностью схлопнется, не найдя заинтересованных потребителей, либо станет новым общепринятым форматом общения, веб-сёрфинга и развлечений.
Источник. http://4pda.ru/2016/09/05/321923/
Анонсированный Брайаном Кржаничем на конференции Intel Developer Forum 2016 в Сан-Франциско Project Alloy может разрастись до 10-15 референсных моделей, после чего на рынке дебютируют бюджетные версии, доступные всем пользователям и оснащённые не менее продвинутыми опциями, чем их "старшие братья". Совместно с развёрнутой экосистемой, которая будет расти пропорционально рынку, на рынке появятся корпоративные и бизнес-ориентированные модели, а также ориентированные на обычных пользователей шлемы.
Я ожидаю, что этот анонс подстегнёт мир VR в ближайшие 2-3 года и станет причиной создания перспективного торгового направления. Это заставит медлительные компании, включая Oculus и Epson, развернуться к рынку в течение 1-2 лет, поскольку проприетарные дизайны будут всё чаще патентоваться как специальные решения.
25 лет назад Microsoft и Intel буквально приручили дикий рынок ПК, однако в то время мало кто мог действительно им противостоять. Сегодня компании выходят на организованныйй рынок с невероятно мощными конкурентами в лице Google и Facebook, которые уже не первый год работают в этом направлении и имеют широкий парк аппаратных и программных решений. На подходе Sony и, по слухам, Apple со множеством сторонних старт-апов, а потому впереди нас действительно ждет увлекательная "гонка вооружений" VR, которая в конечном итоге либо полностью схлопнется, не найдя заинтересованных потребителей, либо станет новым общепринятым форматом общения, веб-сёрфинга и развлечений.
Источник. http://4pda.ru/2016/09/05/321923/