• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Microsoft, Meta и Amazon подписали соглашение о борьбе с дипфейками на американских выборах

NYPICHPDPICT000008628512.jpg


20 ведущих технологических компаний, среди которых Microsoft, Meta и Amazon, объявили о совместном обязательстве бороться с распространением дезинформации, созданной на основе искусственного интеллекта, накануне выборов в 2024 году.

Стартапы по искусственному интеллекту OpenAI, Anthropic и Stability AI также присоединились к команде вместе с соцсетями, такими как Snap, TikTok и X.

В частности, речь идет о борьбе с дипфейками, которые используют обманчивые аудио, видео и изображения, чтобы имитировать ключевых людей в демократических выборах или предоставлять ложную информацию о голосовании.

По данным издания, техкомпании готовятся к году выборов во всем мире, которые будут касаться более 4 миллиардов человек более чем в 40 странах. В последнее время рост контента, созданного AI, вызвал серьезную обеспокоенность распространением дезинформации, связанной с выборами.

Так, согласно данным компании по машинному обучению Clarity, количество созданных дипфейков выросло на 900% за последний год.

по материалам
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу