20 ведущих технологических компаний, среди которых Microsoft, Meta и Amazon, объявили о совместном обязательстве бороться с распространением дезинформации, созданной на основе искусственного интеллекта, накануне выборов в 2024 году.
Стартапы по искусственному интеллекту OpenAI, Anthropic и Stability AI также присоединились к команде вместе с соцсетями, такими как Snap, TikTok и X.
В частности, речь идет о борьбе с дипфейками, которые используют обманчивые аудио, видео и изображения, чтобы имитировать ключевых людей в демократических выборах или предоставлять ложную информацию о голосовании.
По данным издания, техкомпании готовятся к году выборов во всем мире, которые будут касаться более 4 миллиардов человек более чем в 40 странах. В последнее время рост контента, созданного AI, вызвал серьезную обеспокоенность распространением дезинформации, связанной с выборами.
Так, согласно данным компании по машинному обучению Clarity, количество созданных дипфейков выросло на 900% за последний год.
по материалам
уникальность