В среду компания Microsoft в видеоролике на YouTube показала, что сильно недооценила количество игроков, которые придут в Microsoft Flight Simulator 2024 при запуске. Несмотря на то что Microsoft провела нагрузочное тестирование серверов игры с 200 000 симулированных пользователей, игра страдала - и продолжает страдать - от перегруженности внутренних служб, которые были основной причиной проблем с загрузкой игры и сбоев.
По словам инженеров Microsoft, инфраструктура игры была подвергнута стресс-тестированию с участием 200 000 симулированных пользователей, чтобы обеспечить бесперебойную работу игры при запуске. Однако, несмотря на такую подготовку, кэш базы данных службы миссий стал (и остается) переполненным, что вызывает проблемы у пользователей, которые пытаются выполнить миссии в игре.
Для борьбы с этой проблемой Microsoft внедрила механизм дросселирования, чтобы ограничить количество игроков, одновременно входящих в игру. Но даже с этим механизмом служба уже как минимум один раз дала сбой, а ее перезапуск, судя по всему, занимает много времени, что приводит к еще большим задержкам. Сбой в работе сервиса приводит к очень долгой загрузке игры. Microsoft говорит, что если игра перестает загружаться на 97 % и появляется сообщение об ошибке, пользователям необходимо перезапустить игру и повторить попытку. (Отсутствие самолетов по умолчанию в библиотеках пользователей - еще одна проблема, вызванная проблемами с сервисом Microsoft).
Запуск Microsoft Flight Simulator 2024 состоялся вчера в 8 утра по тихоокеанскому времени, и при этом возникло множество проблем, из-за которых пользователи не могли ни играть, ни даже установить игру. А поскольку Microsoft не предоставила предварительный доступ к игре, рецензенты также спешили создать контент как можно скорее (что, возможно, привело к сильно освещенному фиаско в день запуска).
Microsoft не назвала сроки, в которые она ожидает устранения этих проблем. Однако очевидно, что Microsoft не ожидала, что в игру одновременно будут играть более 200 000 человек. Мы не удивимся, если количество игроков превысит эту цифру в два раза, судя по тому, насколько масштабны проблемы с бэкграундом.
Оригинал
Уникальность