• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Microsoft поддерживает отказ от русской озвучки в S.T.A.L.K.E.R. 2 - основатель украинской GSC Game World

image-600x400.jpg


Основатель украинской GSC Game World Сергей Григорьевич в интервью Youtube-каналу «Пряма Червона» рассказал, что студия начала заранее вывозить разработчиков за границу, потому что получила предупреждение о том, что Россия 100% вторгнется в Украину.

По его словам, Microsoft, которая поддерживала разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2, была «только за» отказ от русской озвучки в проекте.

Сергей Григорьевич также рассказал о релокации некоторых разработчиков за границу еще до начала полномасштабного вторжения РФ в Украину.

«У нас заранее была информация, что будет война. И перевезли всех заранее, потому что была реальная информация. Но я не верил в это до последнего дня», — сказал Григорьевич.

Он уточнил, что переселение началось за полгода до начала вторжения и было завершено за 3 месяца. Григорьевич добавил, что это было «очень дорого», но у него были «друзья, компаньоны», которые помогли это сделать.

«Всех нужно было уговаривать, убеждать, что война действительно будет», — сказал основатель GSC Game World, но добавил, что «очень немногие» разработчики отказались от переезда.

Об отказе от русской озвучки

S.T.A.L.K.E.R. 2 — это игра, эксклюзивна для Xbox, игрового подразделения Microsoft. По словам Григорьевича, корпорация «была только за», когда разработчики передумали добавлять в игру русскую озвучку и ограничились субтитрами.

«Они тоже приехали из России и понимали, что надо выбирать... Ну, а что такое «Microsoft работает с Россией», ну, это уже абзац», — рассказал основатель GSC Game World.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу