• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Миниатюрный съемный «мини-SSD» может стать настоящим хитом среди игровых портативных консолей.

Нинтедо.jpg

В начале этого года Nintendo способствовала популяризации стандарта microSD Express, сделав его обязательным для новой консоли Switch 2. Созданная в 2019 году, эта спецификация в течение многих лет оставалась относительно неизвестной, поскольку дешевые и широко доступные карты microSD без поддержки Express были в целом достаточно быстрыми для тех задач, для которых их использовали, а также потому, что большинство оборудования изначально не поддерживало карты microSD Express.

Однако консоли Nintendo требовалась производительность, ближе к внутреннему SSD, для запуска игр, учитывая, что более мощная Switch 2 может запускать больше игр, разработанных для систем, оснащенных SSD, таких как PlayStation 5, Xbox Series S и X, а также ПК. И теперь другие компании пытаются еще больше расширить границы «быстрого съемного хранилища».

The Verge сообщает, что китайская компания Biwin разработала «Mini SSD», карту толщиной 15 на 17 мм, которая поддерживает скорость чтения до 3700 МБ в секунду благодаря двухполосному интерфейсу PCI Express 4.0. Текущий стандарт microSD Express может поддерживать примерно такие же пиковые скорости при подключении к двум полосам PCIe 4.0. Но в реальности большинство современных карт достигают максимальной скорости около 900 МБ в секунду, что примерно соответствует пропускной способности одной линии PCI Express 3.0.


Как сообщает Biwin, впервые представленный в марте Mini SSD использует корпус LGA, чтобы разместить чипы NAND и контроллер SSD на крошечных картах, которые вставляются в небольшие металлические лотки и устанавливаются в системы, как SIM-карты. The Verge сообщает, что две китайские игровые портативные системы на базе AMD — GPD Win 5 и OneXPlayer Super X — рекламируют поддержку этих карт, которые, по словам Biwin, будут иметь емкость от 500 ГБ до 2 ТБ.

Карта Mini SSD не является и, возможно, никогда не станет официально утвержденным стандартом, но она призвана решить реальную проблему портативных игровых систем — потребность в быстром хранилище, которое может загружать игры со скоростью, приближающейся к скорости внутреннего SSD, без необходимости для пользователей разбирать свои системы для выполнения обновлений.
Почему игры становятся такими огромными?

Анализ TechSpot за 2023 год показал, что размер игр увеличивался в среднем примерно на 6,3 ГБ в год в период с 2012 по 2023 год — игры объемом более 100 ГБ не являются нормой, но их несложно найти. Частично это увеличение связано с улучшением графики и текстур с более высоким разрешением, необходимых для того, чтобы игры хорошо смотрелись на мониторах и телевизорах с разрешением 4K. Но TechSpot также отметил, что требования к хранению данных для игр с богатым сюжетом и кинематографическим сопровождением, таких как The Last of Us Part 1, в равной степени обусловлены аудиофайлами и поддержкой нескольких языков.

«В общей сложности для данных [The Last of Us], не связанных с графикой, требуется почти 17 ГБ памяти», — написал автор Ник Эвансон. «Это больше, чем любая игра из нашей выборки 2010 года! Эта тенденция была характерна почти для всех «гигантских» игр, которые мы исследовали — те, которые содержали много кинематографических сцен, обширные диалоги и значительную локализацию, как правило, были намного больше, чем остальные игры в выборке за данный год».

Еще один яркий пример — размер установки Mac-версии Cyberpunk 2077. Версия игры на Steam, Epic Games Store и GOG занимает около 92 ГБ. Однако версия, доступная для загрузки в App Store от Apple, занимает целых 159 ГБ, исключительно потому, что включает все озвучки игры на всех поддерживаемых языках. (Это связано с правилами App Store, которые требуют, чтобы приложения содержали все возможные файлы при отправке на проверку).

Очевидно, что существует потребность в быстром обновлении хранилища, которое не требует полной разборки консоли или ПК. Остается только догадываться, будет ли это новый «мини-SSD», более быстрая версия microSD Express или какой-то другой, пока неизвестный формат хранения.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу