Мировые автогиганты Toyota, Lamborghini и Michelin выразили свое недовольство по поводу намерения российской премиальной марки Aurus зарегистрировать свои модели для реализации на территории Европы.
Как сообщает отечественное издание «Известия», вышеназванные концерны выступили против патентной заявки Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. По мнению руководящего состава этих компаний, название марки Aurus до степени смешения походит с наименованиями марок их машин. Например, у японского концерна Toyota имеется компактный хетчбэк, названный Auris. У Lamborghini реализуется роскошный паркетник Urus, а у шинного производителя Michelin существует суббренд под именем Taurus. В Министерстве промышленности и торговли РФ, курирующий проект через подведомственный институт НАМИ, который создавал автомобили новой марки, не видят никаких трудностей из-за разгоревшегося «скандала».
Аналитики же высказали мнение о возникновении риска того, что отечественный бренд нужно будет переименовать для европейского авторынка. Представители Aurus на данный момент еще не прокомментировали ситуацию. При этом источник, близкий к российскому институту НАМИ, рассказал изданию, что по причине разгоревшегося спора выход автомобилей на рынок Европы «подвис».
Вполне возможно, что с иностранными производителями смогут договориться о том, что «знаки не будут пересекаться на рынках». Не исключено, что будет введено некое разграничение по странам Евросоюза, где разрешат продавать продукцию нового отечественного бренда. При этом наиболее ожидаемым вариантом станет ребрендинг для авторынка других стран.
источник
Как сообщает отечественное издание «Известия», вышеназванные концерны выступили против патентной заявки Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. По мнению руководящего состава этих компаний, название марки Aurus до степени смешения походит с наименованиями марок их машин. Например, у японского концерна Toyota имеется компактный хетчбэк, названный Auris. У Lamborghini реализуется роскошный паркетник Urus, а у шинного производителя Michelin существует суббренд под именем Taurus. В Министерстве промышленности и торговли РФ, курирующий проект через подведомственный институт НАМИ, который создавал автомобили новой марки, не видят никаких трудностей из-за разгоревшегося «скандала».
Аналитики же высказали мнение о возникновении риска того, что отечественный бренд нужно будет переименовать для европейского авторынка. Представители Aurus на данный момент еще не прокомментировали ситуацию. При этом источник, близкий к российскому институту НАМИ, рассказал изданию, что по причине разгоревшегося спора выход автомобилей на рынок Европы «подвис».
Вполне возможно, что с иностранными производителями смогут договориться о том, что «знаки не будут пересекаться на рынках». Не исключено, что будет введено некое разграничение по странам Евросоюза, где разрешат продавать продукцию нового отечественного бренда. При этом наиболее ожидаемым вариантом станет ребрендинг для авторынка других стран.
источник