• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мировые лидеры по выпуску и продажам электромобилей

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.

Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf

Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей – после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.


Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.

Немецкий автопром готовится к прыжку

В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением от “дизельного скандала” провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.

Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.


Однако это вовсе не означает, что именно Германия выбьется в мировые лидеры по числу зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке. “Ножницы между теми странами, где электромобили покупают, и теми, где их производят, все больше расходятся”, – отмечает Wirtschaftswoche. Так, ФРГ очень далеко до маленькой Норвегии, где в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу.

Китайские покупатели могут выбирать из 75 моделей


Что же касается абсолютного числа произведенных и проданных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует КНР. “В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них – облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах”, – поясняет Николай Мюллер (Nikolai Müller), аналитик автомобильного рынка и партнер McKinsey.

По данным этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016 году на 37% и составил 873 тысячи единиц. Из них 43% были произведены в Китае, 23% в Германии и 17% в США. Так что нет ничего удивительного в том, что в первую десятку крупнейших производителей попали сразу четыре китайские компании – BAIC, Zotye, JAC, а также мировой лидер BYD, доля которого на глобальном рынке достигла 13%.

Да и по числу бегающих по дорогам страны электромобилей Китай намного опередил США, не говоря уже о Германии. По данным McKinsey, с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов. Догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы уже не удастся.

В то же время McKinsey исходит из того, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят Китай. По сути дела этот прогноз консалтинговой компании означает, что немецкие и американские гиганты автопрома ускоренными темпами будут переводить свои мощности на выпуск автомобилей с электромоторами. Хотя не исключено, что их основными покупателями при этом останутся китайцы.

Источник
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330

Tambetaranova

Специалист
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
620
Реакции
162
Поинты
0.000

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
А вам нужен этот Русский электро-таз?)))

А причем здесь наши Эллады, электро тазы которые?
Нет машин в доступном перечне у Бмв и Ниссан, к примеру, на территории РФ.
 

Похожие темы

Сверху Снизу