Поставщик платежных услуг Mollie (Нидерланды) предложил компании Mazda Motor Europe (Германия) запустить новый маркетплейс с расширенными возможностями платежей.
Благодаря опции Connect for Platforms, новому инновационному решению для онлайн-платформ типа SaaS (ПО как услуга) и маркетплейсов, Mazda теперь сможет масштабировать свои новые продукты, для которых требуется коммерческая инфраструктура. Connect for Platforms позволяет бизнес-компаниям создавать онлайн-платформу, которая облегчает покупки и платежи между покупателями и продавцами.
Уточняется, что Mollie предоставляет новому партнеру решение для приёма и интеграции платежей в Великобритании и Европе. Mazda будет иметь доступ к ряду функций, начиная от размещенной регистрации, интеллектуальной панели управления и соответствующих глобальных и локальных способов оплаты, что позволит её региональным дилерам продавать продукты и услуги через глобальный бренд.
Эта цифровизация автомобильной промышленности даёт региональным дилерам гарантию соблюдения требований и автоматизированных платежей, а также локализованную поддержку клиентов от компании Mollie. Более того, внедрение этой технологии началось в Великобритании, и ожидается, что во второй половине 2022 года за этим последуют остальные страны Европы.
источник
уникальность