• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mollie поддержал Mazda упрощенными платежами

1.jpg



Поставщик платежных услуг Mollie (Нидерланды) предложил компании Mazda Motor Europe (Германия) запустить новый маркетплейс с расширенными возможностями платежей.

Благодаря опции Connect for Platforms, новому инновационному решению для онлайн-платформ типа SaaS (ПО как услуга) и маркетплейсов, Mazda теперь сможет масштабировать свои новые продукты, для которых требуется коммерческая инфраструктура. Connect for Platforms позволяет бизнес-компаниям создавать онлайн-платформу, которая облегчает покупки и платежи между покупателями и продавцами.

Уточняется, что Mollie предоставляет новому партнеру решение для приёма и интеграции платежей в Великобритании и Европе. Mazda будет иметь доступ к ряду функций, начиная от размещенной регистрации, интеллектуальной панели управления и соответствующих глобальных и локальных способов оплаты, что позволит её региональным дилерам продавать продукты и услуги через глобальный бренд.

Эта цифровизация автомобильной промышленности даёт региональным дилерам гарантию соблюдения требований и автоматизированных платежей, а также локализованную поддержку клиентов от компании Mollie. Более того, внедрение этой технологии началось в Великобритании, и ожидается, что во второй половине 2022 года за этим последуют остальные страны Европы.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу