• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mollie расширяется в Португалии в связи с растущим рынком электронной коммерции

1.png


Европейский поставщик платёжных услуг компания Mollie (Нидерланды) начала работу в Португалии, расширяя свои платёжные решения для растущего рынка электронной коммерции в этом регионе мира.

Mollie стремится поддержать португальский бизнес, предлагая локализованные платёжные решения на рынке электронной коммерции, который всё больше требует именно цифровых решений.

Это расширение Mollie на Португалию направлено на поддержку стартапов, а также компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) и крупных бизнес-компаний для упрощения обработки р2р- и онлайн-платежей, отчётности и предотвращения мошенничества. Предлагая локализованное решение, такое как локальные платежные способы, включая MB Way и Multibanco, и более 35 дополнительных опций, таких как сервисы Apple Pay, PayPal и Google Pay, компания стремится предоставлять лучшие решения для p2p-платежей для бизнесов с многоканальными клиентами.

Соответственно, бизнес-компании получат выгоду от панели управления, которая обеспечивает доступ к финансовым данным в режиме реального времени и упрощенные функции управления. Это позволит им лучше отслеживать транзакции, обрабатывать денежные возвраты и принимать решения на основе данных. Фирмы и МСБ, переходящие на сервис Mollie, смогут использовать простую интеграцию MB Way, Multibanco и другие платёжные опции. Решение омниканальности включает в себя терминалы в магазинах, которые могут улучшить качество обслуживания клиентов как в сети, так и за ее пределами.

В 2022 году компания открыла технический центр в Лиссабоне, который теперь она планирует расширить, наняв больше сотрудников к концу года. С официальным запуском в Португалии Mollie расширит свой центр, включив в него продажи и обслуживание клиентов, что отражает их миссию по предложению персонализированных услуг, соответствующих потребностям и запросам местных клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу