Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу NFT-лояльности , которую она называет «персональной».
Персональные токены — это непередаваемые токены, представляющие личность человека с использованием технологии блокчейн.
Токен, получивший название «Web3 Passport», предоставит своему владельцу доступ к эксклюзивным мероприятиям, о которых компания собирается объявить на Art Basel в Майами. Преимущества этой программы будут связаны с продажей билетов в сфере моды, искусства, спорта, музыки и развлечений. Она будет запущена в начале следующего года.
У MoonPay более 10 миллионов клиентов; все проверенные клиенты могут присоединиться к паспортной программе с дополнительными уровнями, которые будут добавлены в течение следующего года.
В рамках этой программы компания также расширит поддержку от MoonPay Concierge — части своего бизнеса, которая предоставляет услуги лицам, которым нужна помощь в покупке NFT.
«Мы становимся все больше похожими на American Express. У нас есть надежная платежная сеть и платформа, а также опыт. И поэтому я думаю, что именно так мы видим путь объединения этих компонентов нашего бизнеса» — заявил генеральный директор MoonPay Иван Сото-Райт.
Источник
Уникальность 100%