• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мошенники начали похищать деньги с банковских карт с помощью роботов

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
В России появился новый вид телефонного мошенничества от имени банков​





По словам экспертов, банки заочно признают факт утечек информации



В последнее время участились случаи использования мошенниками роботов для получения кода подтверждения операции по банковской карте из СМС, рассказали «Известиям» в Сбербанке и ВТБ.

Злоумышленники стали использовать новую схему для получения информации от клиентов банков: имитируя звонок от службы безопасности, они используют робота, рассказали изданию в Сбербанке. Мошенники в диалоге с клиентом пытаются выведать код подтверждения и, если чувствуют его сомнение, просят продиктовать цифры системе распознавания голоса, которые надо повторить, чтобы банк удостоверился: трубку снял именно клиент, а не программа-вирус на телефоне. В ВТБ уточнили, что такая схема активно используется с весны этого года. В других банках из топ-30 подтвердили, что знают о подобном методе кражи средств граждан.

Как сообщают «Известия», удалось пообщаться с жертвой такого мошенничества, лишившейся около 3 млн рублей в августе этого года. Пострадавшему позвонили с номера кол-центра банка и сообщили о попытке несанкционированного списания средств со счета. «Сотрудник банка» пояснил, что для перевода денег на безопасный счет необходимо назвать код подтверждения операции из СМС-сообщения. Клиент насторожился, ведь банк требует никому не сообщать код, поэтому злоумышленник переключил разговор на робота, рассказал пострадавший. Он сообщил код после звукового сигнала, деньги были списаны с карты в несколько траншей.

Банки начали активно информировать клиентов об участившихся случаях выманивания денег, новых способах обмана и мерах безопасности через рассылки по СМС и почте, в интернет-банке, на своих сайтах и в соцсетях. В частности, такие предупреждения отправляют ВТБ, Почта Банк, банк «Ак Барс», МТС и «Возрождение». В Совкомбанке новым держателям карт выдается памятка с информацией о мошенничествах, она также появляется на главном экране банкоматов. В Сбербанке сообщили, что для клиентов проводят публичные образовательные мероприятия, где обучают правилам безопасности в цифровом пространстве.

По словам экспертов, банки заочно признают факт утечек информации. Благодаря информированию со стороны кредитных организаций их клиенты стали более бдительными, а мошенникам приходится придумывать новые способы для повышения доверия.


Источник
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,931
Поинты
6.790
Он сообщил код после звукового сигнала, деньги были списаны с карты в несколько траншей.
Это не хорошо для банковской системы, идет дискредитация,
банки заочно признают факт утечек информации
А кто в итоге виновен в утечке информации?
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
А кто в итоге виновен в утечке информации?


Здесь , в первую очередь, речь идёт о том, чтобы сами клиенты старались себя обезопасить :i-yes: никогда нельзя никому сообщать пины и коды, независимо от того, кто находится на другом конце провода.. мошенники постоянно ищут различные новые схемы и изменяют прежние - коль позвонившим не сообщают коды, то стали использовать роботов, как здесь

добавлено через 9 минут
Это не хорошо для банковской системы, идет дискредитация


Это копипаст новости - потому без изменений, а личные мнения как раз в обсуждениях все могут высказать . Просто надо понимать, что СМИ всегда усугубляют и приплюсовывают, кроме фактов и своё личное видение/трактовку/выводы по различным ситуациям - потому правильным является извлечение полезной информации и игнорирование предположений и личных трактовок.. и обращать внимание на это не стала - ибо человеческий фактор присутствует абсолютно всегда и везде, в любой сфере деятельности, потому и неправильно, конечно, относить информацию огульно ко всей сфере, а вот новый способ всем знать не помешает - чтобы постараться обезопасить себя, зная, что и в таких ситуациях с использованием роботов могут орудовать любители лёгкой наживи
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу