• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мошенники запустили рекламу криптоигр с использованием образов российских актеров

111.jpg


Эксперты компании F6, специализирующейся на кибербезопасности, выявили волну мошеннических публикаций в соцсетях, рекламирующих телеграм-игры MeowCraft и «Наш слон». Эти проекты используют схему инвестскама, обещая пользователям легкий и быстрый заработок, но на деле похищают криптовалюты.

MeowCraft представляет собой строительный симулятор, а «Наш слон» — кликер с внутренней валютой «слонкойнами». В реальности, чтобы «вывести доход», пользователи должны перевести средства в криптовалютах TRX или TON, которые затем бесследно исчезают.

Только за 24 марта аналитики F6 зафиксировали более 150 рекламных постов, использующих имена известных актеров — Юры Борисова, Никиты Кологривого, Анны Хилькевич и еще 32 медийных личностей. К примеру, один из заголовков «Юра Борисов не получил Оскар и теперь уйдет из кино?» предлагал читателям промокод на 5000 рублей для входа в MeowCraft, но вел к фишинговым телеграм-ботам.

По словам старшего аналитика F6 Марии Синицыной, преступники адаптируют свои схемы, ранее направленные на блогеров, теперь используя популярность актеров. Это не только приводит к финансовым потерям, но и увеличивает риск утечки данных и взлома аккаунтов.

Специалисты F6 отмечают, что единый стиль мошеннических объявлений указывает на возможное существование одной группы организаторов. МВД России ранее заявляло о росте числа подобных афер в Telegram, связанных с мини-приложениями, заманивающими пользователей обещаниями заработка на «тапалках».



источник


уникальность
 
Сверху Снизу