• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

MoviePass может перейти на криптовалюту

Мови.jpg

После исторического краха MoviePass подписчики «Netflix для кинотеатров» уже с осторожностью относятся к возобновлению работы компании в 2023 году. Эти кинозрители могут стать еще более скептичными после того, как в среду MoviePass разослала по электронной почте письмо, в котором опросила клиентов об их интересе к web3.

«Технологии искусственного интеллекта и блокчейна беспрецедентно быстро меняют бизнес-среду», - говорится в письме. «Как компания, ориентированная на сообщество, мы хотели бы узнать, насколько вы заинтересованы в блокчейне».

В опросе задаются основные вопросы о знакомстве респондента с web3, например, владеют ли они какими-либо активами, например НФТ, или имеют ли они цифровой кошелек. Клиентов также спросили, считают ли они технологию blockchain перспективной и заинтересованы ли они в получении дополнительной информации о ней.

Возможный переход MoviePass на web3 не возник из ниоткуда. Во время перезапуска компания привлекла начальное финансирование от Animoca Brands, гонконгской компании по разработке программного обеспечения и венчурной фирмы, специализирующейся на технологии блокчейн. В прошлом году MoviePass сотрудничала с блокчейном Sui, чтобы позволить подписчикам совершать платежи с помощью USDC, криптовалюты, привязанной к цене доллара США.

В то время соучредитель MoviePass Стейси Спайкс заявила, что MoviePass намерена использовать web3 как средство «сделать кинопоказ более доступным и охватить более широкую аудиторию за счет более глубокого вовлечения фанатов». Компания заявила, что собирается предлагать вознаграждения за посещение фильмов на цепочке или позволить пользователям инвестировать в фильмы, которые они смотрят (более подробной информации о том, как это будет работать, нет).

Однако неясно, нужны ли фанатам эти бонусы на цепочке, и поможет ли такая инфраструктура блокчейна компании добиться успеха. В некоторых случаях добавление криптовалютных элементов в компанию, которая прекрасно функционирует без них, может скорее оттолкнуть пользователей, чем привлечь их. Компания Patreon также однажды опросила своих пользователей на предмет их интереса к криптовалютам, но платформа для создания сообществ получила однозначное «нет».

Без добавления web3-компонента новая и улучшенная MoviePass уже в 2023 году получила первую в своей истории прибыль.


В то время как первая версия MoviePass была невероятно неустойчивой - подписчики могли смотреть неограниченное количество фильмов в кинотеатрах всего за 10 долларов, что меньше стоимости одного билета в кино, новая итерация MoviePass делает более скромное предложение. Теперь MoviePass работает по несколько запутанной системе кредитов, где каждый киносеанс можно обменять на определенное количество кредитов, которое колеблется в зависимости от времени суток и формата сеанса (IMAX, 3D и т. д.). Для подписчиков, которые живут в местах, где билеты в кино стоят дороже, например, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, ежемесячная плата будет выше.

В феврале прошлого года компания MoviePass объявила, что ее подписчики посмотрели 1 миллион фильмов, но не уточнила, сколько у нее подписчиков.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу