Для Генерального директора Компании MovieTickets Джоэла Коэна увеличение онлайн-продаж билетов компании еще недавно было главной задачей.
С 2000 года MovieTickets – один из крупнейших сайтов в США для онлайн-продаж билетов, предлагающий поклонникам кино на выбор залы 240 сетей. MovieTickets зарабатывает на посреднических услугах по продаже билетов, включая расчеты основными видами кредитных карт.
Однако потребители все больше начинают требовать и альтернативные виды платежей, такие как Visa Checkout и MasterPass. С этой точки зрения MovieTickets решил расширить набор платежных опций и включить Биткойн как метод платежа, как того требовал Open Road Films, дистрибьютор США в независимого фильма Наркотик (Dope). Авторы решили использовать цифровую валюту в качестве инструмента для рекламы.
По мнению Коэна, хотя идея расчетов в цифровой валюте изначально не была главной целью, но, в конечном счете, она способствует росту популярности его брэнда.
В итоге на сегодняшний день MovieTickets.com дает возможность кинозрителям покупать билеты в более чем 900 кинотеатров, и компания уже увидела “несколько сотен” биткоин транзакций.
Коэн рассказал Coindesk:
“Я был удивлен тем, насколько бодро и позитивно народ воспринял нашу инициативу. Благодаря этому мы действительно получили новых зрителей.”
MovieTickets – это, возможно, главный продавец, который начал принимать биткоин-платежи, и это вызвало гораздо меньше, затруднений у пользователей, чем ожидалось. Они восприняли технологию, как возможность для онлайн-расчетов. Компания использует для платежей процессор GoCoin.
Коэн утверждает, что несмотря ни на что, программа удалась и вполне может считаться инновационным ходом для укрепления брэнда.
Тяжело в учении
На сегодня Коэн не видит большого количества кинотеатров, принимающих биткойн-платежи через его платформу, несмотря на укрепление позиций биткоина, и на то, что компания “подключает новые театральные сети”.
Одной из проблем , сдерживающей рост популярности, Коэн, называет сложности образовательного процесса, MovieTickets должна заниматься разъяснительной работой с партнерами по театральным сетям, которые в ультимативной форме диктуют, как именно покупатели должны платить в кассу.
“Одна проблем, с которой мы столкнулись при переходе на криптовалюту, это просвещение 200 с лишним театральных сетей, с которыми мы работаем и создание комфортных условий каждому. Они доверяют обработку платежей любыми доступными способами, и многие не знакомы с Биткойном, поэтому мы должны рассказывать, что это за валюта”, – поясняет Коэн.
Он отметил, что ситуация усугубляется тем, что пока еще цифровые валюты для многих ассоциируются с противоправными действиями.
“В прошлом восприятие Биткойна не всегда было позитивным” – добавляет он.
Сценарии использования
Что же касается технологий, которые используются в нашей модели бизнеса, отмечает Коэн, одной из наиболее интересных является метод онлайн-платежей, который способен значительно поднять продажи.
“Мы постоянно смотрим, как поднять продажи билетов, и это именно то, что действительно сработало”, – говорит Коэн.
Коэн предполагает, что все ограничения применения Биткойна связаны с необходимостью для покупателей адаптироваться к его использованию на начальном этапе.
Однако он предполагает, что через время Биткойн возможно станет главной платежной системой.
Коэн подвел итоги:
“Все очень просто, мы только должны увидеть, что люди начинают воспринимать это, как что-то общепринятое.”
По материалам CoinDesk
http://bitnovosti.com/2015/08/24/movietickets-bitkoin-podnyal-prodazhi-i-prozrachnost/
С 2000 года MovieTickets – один из крупнейших сайтов в США для онлайн-продаж билетов, предлагающий поклонникам кино на выбор залы 240 сетей. MovieTickets зарабатывает на посреднических услугах по продаже билетов, включая расчеты основными видами кредитных карт.
Однако потребители все больше начинают требовать и альтернативные виды платежей, такие как Visa Checkout и MasterPass. С этой точки зрения MovieTickets решил расширить набор платежных опций и включить Биткойн как метод платежа, как того требовал Open Road Films, дистрибьютор США в независимого фильма Наркотик (Dope). Авторы решили использовать цифровую валюту в качестве инструмента для рекламы.
По мнению Коэна, хотя идея расчетов в цифровой валюте изначально не была главной целью, но, в конечном счете, она способствует росту популярности его брэнда.
В итоге на сегодняшний день MovieTickets.com дает возможность кинозрителям покупать билеты в более чем 900 кинотеатров, и компания уже увидела “несколько сотен” биткоин транзакций.
Коэн рассказал Coindesk:
“Я был удивлен тем, насколько бодро и позитивно народ воспринял нашу инициативу. Благодаря этому мы действительно получили новых зрителей.”
MovieTickets – это, возможно, главный продавец, который начал принимать биткоин-платежи, и это вызвало гораздо меньше, затруднений у пользователей, чем ожидалось. Они восприняли технологию, как возможность для онлайн-расчетов. Компания использует для платежей процессор GoCoin.
Коэн утверждает, что несмотря ни на что, программа удалась и вполне может считаться инновационным ходом для укрепления брэнда.
Тяжело в учении
На сегодня Коэн не видит большого количества кинотеатров, принимающих биткойн-платежи через его платформу, несмотря на укрепление позиций биткоина, и на то, что компания “подключает новые театральные сети”.
Одной из проблем , сдерживающей рост популярности, Коэн, называет сложности образовательного процесса, MovieTickets должна заниматься разъяснительной работой с партнерами по театральным сетям, которые в ультимативной форме диктуют, как именно покупатели должны платить в кассу.
“Одна проблем, с которой мы столкнулись при переходе на криптовалюту, это просвещение 200 с лишним театральных сетей, с которыми мы работаем и создание комфортных условий каждому. Они доверяют обработку платежей любыми доступными способами, и многие не знакомы с Биткойном, поэтому мы должны рассказывать, что это за валюта”, – поясняет Коэн.
Он отметил, что ситуация усугубляется тем, что пока еще цифровые валюты для многих ассоциируются с противоправными действиями.
“В прошлом восприятие Биткойна не всегда было позитивным” – добавляет он.
Сценарии использования
Что же касается технологий, которые используются в нашей модели бизнеса, отмечает Коэн, одной из наиболее интересных является метод онлайн-платежей, который способен значительно поднять продажи.
“Мы постоянно смотрим, как поднять продажи билетов, и это именно то, что действительно сработало”, – говорит Коэн.
Коэн предполагает, что все ограничения применения Биткойна связаны с необходимостью для покупателей адаптироваться к его использованию на начальном этапе.
Однако он предполагает, что через время Биткойн возможно станет главной платежной системой.
Коэн подвел итоги:
“Все очень просто, мы только должны увидеть, что люди начинают воспринимать это, как что-то общепринятое.”
По материалам CoinDesk
http://bitnovosti.com/2015/08/24/movietickets-bitkoin-podnyal-prodazhi-i-prozrachnost/