• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

На Кубани идет ликвидация казачьих станиц

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000
Государство взялось-таки за казаков, решив найти реальное применение пятому колесу в телеге российской бюрократии. Президент подписал новые нормативные акты, касающиеся деятельности реестрового казачества, дав ему возможность хоть как-то реально действовать в правовом поле. По крайней мере, подхватывать инициативы начальства.

Такие, например, как патрулирование улиц в Краснодаре. И даже в Москве и Питере (несостоявшееся). Патрулирование символизирует единение власти и народа. По крайней мере, в борьбе с уличной преступностью. Оно призвано показать поддержку государства набирающей популярность идеи народной самоорганизации и самозащиты. Но под государственной опекой и с выхолощенным содержанием.

Краснодарские патрульные, похожие в серо-синей зимней форме на казаков-коллаборационистов времен ВОВ, проявляют особый интерес к бомжам и просто густобородым мужчинам. Некоторые православные консерваторы и ветераны казачьего возрождения 90-х годов уже устали предъявлять свои аусвайсы… (Последние патрульным совершенно не известны).

Патрульные, особенно пожилые, посылаю негодующие взгляды мужественным девушкам в брюках. Мужественных девушек это иногда раздражает. Одна из них даже продемонстрировала казакам свой травмат и сообщила, что умеет с ним обращаться. Ни казаки, ни сопровождавшая их девушка-полицейский (не столь мужественная) не нашли что возразить.

Патрулирование – не единственная госинициатива, которую позволили подхватить казачеству. Создаётся Казачья партия Российской Федерации (Ка ПРФ). Судя по аббревиатуре, специально для оттягивания голосов слабо видящих пенсионеров из южнороссийских регионов.

Есть и дополнительные задачи. Например, блокировать попытки объединения протестно настроенных казаков под руководством известного бизнесмена и мецената В.П Мелихова. Человек он деятельный, успел посидеть в СИЗО за свои убеждения. Надо же отреагировать. Хотя бы на всякий случай …

Система чувствует свой приближающийся крах. И решила задействовать запасные варианты. Такие, как казачество. Реестровых казаков, по меткому выражению Юрия Сошина, решили употребить как «нашистов с ногайками».

Так или иначе, казаков решили вывести на «историческую сцену». Поэтому надо по внимательнее присмотреться: что собой представляют современные казаки? Сила они, так сказать, или нет? Например, на Кубани...



Кубанское село считается по российским меркам относительно благополучным. Его называют оплотом казачьего традиционализма и русскости. Но в действительности над кубанскими станицами нависает смертельная опасность.

В начале 1990-х годов начался развал колхозной системы. На месте колхозов и совхозов образовывались акционерные общества, которые не могли толком работать по причине внутренних неурядиц и всеобщего кризиса. В начале нулевых многие из этих хозяйств оказались в собственности агрохолдингов местных или столичных олигархов. Иногда богачи покупали полуживые хозяйства. Но часто принудительно банкротили и захватывали вполне процветающие. В это же время станицы стали заселять многочисленные выходцы из Закавказья.

Платнировская – большая станица в степном Прикубанье. В ней существует крупная и сплочённая курдская община, примерно тысяча человек. На протяжении девяностых годов и вначале нулевых в станице не были редкостью межэтнические конфликты. Теперь курды завершили этап обустройства и ситуация стала в целом спокойнее. Хотя и теперь периодически случаются драки в среде молодежи. В основном из-за девушек. Курды добивались выделения для них отдельного кладбища и открытия отдельной школы. Кладбище они получили. Школу – пока нет.

Теперь курды в Платнировской говорят: «Скоро будет наша власть. У нас в семьях по восемь человек детей. А у вас – один - два». Реально у курдов детей в среднем по пять. Но тенденцию это не меняет. Более того, с курдами сходятся некоторые русские девушки, официально не регистрируя брак. Нормальных женихов в станице – дефицит.

«Курды – как мы в старину. Живут настоящими семьями. На земле работают» - говорит одна пожилая женщина.

Рассказывают, что курды в случае любых конфликтов массово приходят на помощь своим. Когда же бьют русского, его полупьяные соотечественники стараются не обращать на это внимания.

А что же русские мужчины, а что же казачество? Платнировское казачье общество постоянно испытывает давление со стороны краевой и районной администрации. «У вас же интернациональная станица! Вы смотрите, не разжигайте! Не конфликтуйте. Вообще лучше не дёргайтесь!». Власти даже накладывают ограничения на участие казаков во вполне парадных и безобидных мероприятиях. Чтобы лишний раз не провоцировать.

Конечно, среди славянской молодёжи остались не только пьяницы и ничтожества. Есть немало крепких, разумных, трудолюбивых парней. В казачье общество приходит немало достойных молодых людей. Только с уходом в армию или с поступлением в вуз они навсегда покидают станицу. Основу станичного казачества составляют пожилые люди, которых становится всё меньше и меньше.

Основное занятие курдов станицы Платнировской – выращивание и реализация сельхозпродукции. Они контролируют всю цепочку. Родственно-этническая сплочённость помогает организовать практически целостный торгово-производственный комплекс. А так же аккумулировать значительные финансовые средства. Многие молодые курды получают в Краснодаре образование по престижным специальностям, открывающим доступ к государственной службе.

При этом производство, на котором традиционно были заняты русские, практически уничтожено. Фактически нет колхоза – основы станичной инфраструктуры в прошлом. Колхоз открывал детские сады, строил жилье, опекал дипломированных специалистов. Теперь этого уже давно нет.



В горно-лесном Закубанье находится станица Мартанская. Вернее, пока находится. Потому что ситуация в ней ещё хуже, чем в Платнировской. Закубанские станицы всегда были беднее и малочисленнее прикубанских. И тем не менее и в царское, и в советское время они жили и развивались. Большое значение на этой территории получило выращивание табака. После войны в станице Мартанской был создан эффективно работавший табаксовхоз. Он упорно пытался выжить и в лихие девяностые. Было организовано даже производство сигарет. Но дефолт зарубил все начинание. Совхоз был продан с молотка. Сначала его выкупило московское предприятие «Рубин». Потом, в середине нулевых, Васюринсткий мясокомбинат. Теперь совхозные поля и выгоны, огорожены колючей проволокой. На них пасутся приземистые, грязно-белые коровы, похожие на свиней-переростков. После огораживания станичники фактически лишились возможностей пасти где-либо собственный скот.

Казакам запрещено пользоваться и лесом. Его вырубкой занимаются частные фирмы. Лесовосстановление потом никто не проводят. Пустые лесные делянки и бывшие колхозные поля покрываются кустарником. Фактически запрещено сажать что-то где-либо за приделами своих огородов. А филиалу мясокомбината требуется минимальное число работников.

Работать в станице негде, и из станицы бегут. Раньше в местной школе училось до пятисот детей. Теперь только девяносто шесть. В 2010 году школу уже пытались закрыть. Пока не решились. Но это пока. А закрытие школы – это конец станицы.

К возрождению казачества интерес потерян. Например, на казачьи дежурство по поддержанью правопорядка выходит только один крепкий старик старого закала да его внуки.

Когда-то в Англии лендлорды, воспользовавшись правом владельцев, согнали крестьян с земель. Было проведено Огораживание. На бывших пашнях стали пасти овец. «Овцы съели людей» - говорили тогда в Англии. В нашем случае роль овец играют белые мясные коровы.

В станице Мартанской так же немало выходцев из Закавказья: армян, азербайджанцев, курдов-езидов. Они выделяются среди станичников своей сплочённостью, и организованностью. Треть станичных школьников – дети закавказцев. Впрочем, они предпочитают использовать станицу как перевалочную базу, не укореняться в ней слишком глубоко. Армянская семья, раскрутившись, покидает станицу. И продает свой дом родственникам из Армении. И те поступают так же.

А кто же в кубанских станицах живет по-настоящему вольготно, отнюдь не борясь за выживание? Это станичные олигархи-феодалы. Такие, как Евгений Тулин, владелец станицы Успенской Белоглининского района.

Начал Евгений Иванович еще в советское время. С комсомольского активиста. Пошел по партийно-сельскохозяйственной части. Умный человек сразу понял, что надо служить вполне конкретным лицам.

Поэтому район (в лице первого секретаря) навязал Тулина успенскому колхозу. Колхозники поупирались. Хотели старого председателя, который проработал больше двух десятков лет. Станице пригрозили, что не будет дотаций. И газ не проведут. Тулин стал председателем.

После старого председателя осталось что делить. коров, овец и металлолом. Уже при новой власти Тулин приватизировал сельхозтехнику и автопарк. И потом снова продал их колхозу. Деньги Тулин не просаживал, а прокручивал. И не только в крае. В этом ему помогал сын Сергей.

Колхоз не пришлось распродавать до последнего болтика и банкротить. Осталось и на создание тулиновской агрофирмы.

И дело пошло. Теперь уже Тулин скупал обанкротившиеся колхозы в соседних станицах и хуторах. Ему постепенно переходили паи колхозных пенсионеров. Например, фермеры давали за их аренду три тонны зерна. Тулин стал давать пять. Бабушки и дедушки благодарно потекли к нему. А фермеры потихоньку исчезали, как тающий снег. Хорошо держится только бывший начальник милиции со своим личным коровником и связями.

Тут вот одному дедушке приспело хоронить бабушку. На какие шиши? Тулин предложил продать пай за 150 тысяч. Некуда было дедушке деваться…

Сегодня Тулин владеет самой дешевой и популярной сетью продуктовых магазинов в Успенской. Он выкупил большую часть хороших домов в станице. У него работают, кто способен не пить, и не смог вырваться из станицы. Только самые работящие и покорные, готовые трудиться по 12 часов в день без выходных и отпусков. Таких немного. Много и не нужно. Современная техника заменила сотни прежних колхозников.

Однажды Евгений Иванович разгневался на своего главного инженера. И разжаловал его в главы станичной администрации. С резким понижением зарплаты. Но, конечно, продолжал давать снегоуборочную технику и все прочее. У станицы ведь ничего нет. Особенно, после перехода муниципальных образований на самофинансирование.

Владелец Успенской с округой не забывает и о красивых жестах. То бабушку отвезет за свой счет в краевую больницу, то колокола для церкви купит.

Как и положено феодалу, он уделяет немало внимания делам духовным. Со священником у Тулина сложились душевные отношения. Бывало, вместе выпивают.

Успенского батюшку захотели снять за какие-то финансовые злоупотребления. По доносу районного благочинного. Приехала по этому поводу комиссия из епархии. Принял ее сам Тулин. Встретил и угостил на славу. И сказал: «Отдыхать почаще к нам приезжайте. А вот другие вопросы как-нибудь сами решим». Комиссия все поняла.

Наибольшим успехом Евгения Тулина стало назначение его сына Сергея главой районной администрации. Это возмутило других районных олигархов и феодалов. В результате, младший Тулин был переведен возглавлять населенный пункт за пределы района.

Далеко не всегда «споры хозяйствующих субъектов» решаются так мирно, по-советски. Вспомним прогремевшую на всю страну трагедию в станице Кущевской. Эта история наглядно продемонстрировала отсутствие в кубанских станицах реальной государственной власти. Здесь осталось две реальных силы. Первая - местные латифундисты, владельцы агрохолдингов. Это и бывшие «красные директора», и откровенные бандиты.

Олигархи не хотят и не могут заменять советские колхозы в деле сохранения и развития станиц. Им требуется минимум рабочих рук. Единственная цель агрохолдингов – прибыль. Другая реальная сила в станицах – этнические диаспоры неславянских народов. Они хорошо организованны, могут обеспечить взаимную поддержку. Создать себе режим наибольшего благоприятствования со стороны властей разного уровня. У представителей диаспор высокая рождаемость, крепкие семейные устои, они в гораздо меньшей степени подвержены вредным привычкам.

Очень важно, что представители некоторых диаспор могут эффективно заниматься сельским хозяйством. Представители других этносов вполне способны приспособиться к самым примитивным условиям. Они гораздо более жизнеспособны, чем те же олигархи – латифундисты, которые зависят от конъюнктуры мирового сельскохозяйственного и финансового рынков. Кубанские феодалы могут попросту продать бизнес и уехать за границу, потеряв интерес «к земле» или столкнувшись с трудностями. В результате, через 20 – 25 лет многие станицы могут буквально исчезнуть с лица земли. И это «расказачивание» будет необратимым…
 

Klarku701

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
«КОГДА КУБАНСКИЙ КОЧЕТ ПРОКРИЧИТ ЗАРЮ - РУССКИЕ ПОЙДУТ В АТАКУ»

Этими словами Александра Суворова уже более 200-сот лет на Кубани воспитывают подрастающие поколения…
Ведь историческая Кубань – член суворовского национального Гения «от века и навсегда».
Сегодня же она – то самое место России, где и партийные потрясения и конвульсии народной жизни суть ОДНО. Это - место, где (как и в Волгограде при слове «Сталинград!») «вздрагивает» сама нация.
…Когда на рубеже 90-х годов народ «предположил», что социализм… без богатого прилавка «хуже», чем «прилавок вместо социализма», то скорое отрезвление привело нас к феномену «красных губернаторов». На Кубани же (как и в Белоруссии) трезвость не проходила никогда и с краснодарским губернатором «батькой Кондратом» в одно дыхание жила и вся Россия.
Затем, в Русской Семье - очередная «смута». Его «политический наследник» А.Ткачев, заглядывающий в рот Борису Немцову на экране TV , сумел рассекретить и олицетворить наиважнейшую тенденцию народной судьбы: «красные губернаторы» (как в повести Гоголя «Тарас Бульба» сын Андрий), уходят к «полякам», «католикам», «латинянам» из православного русского куреня. То есть предаются национально-политическому врагу. «Мы, ведь, Византия…», (а это, разумеется, – плохо!), не раз и ведь не зря любит повторять губернаторский «очаровашка» Немцов.
Ныне стало окончательно ясно, что предателей этих ( Ткачев, Ходырев, Михайлов, Черногоров и т.д.), «родит» для России из недр своих сама же КПРФ.
Но совсем недавно на глазах у всех «каток предательства», выпестованного КПРФ, прокатился… по самой же КПРФ. А именно, «партийный Андрий» цинично и методично расправился с мэром Краснодара Н.В.Призом и предгордумы А.И.Кирюшиныи – своими бывшими товарищами-единомышленниками. Оказалось: оба – стойкие коммунисты среди членов КПРФ, которым (в отличие от их бывшего партэйгеноссе), не свойственно «путать» и партимущество, и народное Благо со своим собственным карманом. Более того, за это оба готовы даже взойти на «политический костер».
Нынче оба они - в ПОЛИТИЧЕСКОЙ АТАКЕ !
Александр Иванович КИРЮШИН выдвинут кандидатом на пост главы муниципального образования город Краснодар. Выборы – 18 сентября 2005 года.
Задачи атаки таковы. 1. Вернуть «Красный Дар» Русского Государства - кубанскому народу. 2. Наказать партийных перевёртышей, коварно присвоивших себе наименование «красный» и устроить им пышные политические «похороны» в обще-национальном масштабе. 3.Восстановить в КПРФ большевистский принцип русских коммунистов: государство чтит собственность народную, партия – государственную, а член партии - чтит партийную казну. 4. Окончательно пресечь ложную «партийную» традицию эпохи антисталинизма, а именно: культ личности ближайшего начальства – это и есть ленинизм (!) 5. По примеру обновлённой на Кубани компартии избавить, наконец, наш народ от возмутительной власти горькой поговорки: Ты начальник, я – *****; Я начальник, ты – *****! 6. Протрубить «суворовский сбор» своих – тех, кто никак не участвовал в мародёрстве последних 15 – 20ти лет.
Прочь ложный «стыд» и коварную «деликатность»! Н.Кондратенко, при народной поддержке всех, кто уже с 1990 года был с ним солидарен, должен окончательно и прилюдно разобраться со своим неудавшимся «политическим чадом» по этике и законам Казачьего Круга. После чего, всех начальников-предателей, «засветившихся» на Кубани – НА МАЙДАН !
Следует везде в исторической России, где жив казачий, а следовательно, патриотический и партийный дух, создавать неформальные органы морально-политической поддержки народом избирательной компании А.И.Кирюшина.
ПОМНИ: для Тебя лично КУБАНСКИЙ ПЕТУХ УЖЕ ПРОКРИЧАЛ!

Городской семинар по русской, немецкой и греческой философии
«Русский Логос».

Секретарь семинара Г. Сергеев.

г. Екатеринбург.

ПРИНЯТО на заседании: 18 августа 2005 года.
 
Сверху Снизу