По мнению NASA, будущее авиации — в длинных и гибких крыльях, которые по подъемной силе не уступают более коротким и широким крыльям современных самолетов, но могут существенно снизить затраты на топливо. Инженеры агентства и компании Lockheed Martin приступили к активным испытаниям этой технологии.
Относительно широкие и короткие крылья современной авиации, на самом деле, на удивление гибкие — к примеру, во время испытания модели Boeing 747 его крылья сгибаются под углом 90 градусов. Но NASA собирается пойти еще дальше, но при этом избавиться от проблемы длинных узких крыльев — вибрации, которая легко может достичь такого уровня, что разрушит корпус самолета.
Вместе с Skunk Works, экспериментальным подразделением Lockheed Martin, инженеры NASA построили и протестировали прототип беспилотного летательного аппарата, использующего активные средства контроля так называемого флаттера (колебаний элементов конструкции самолета), чтобы определить момент начала вибраций и снизить не только дрожание корпуса, но и, в потенциале, воздушную турбулентность.
Относительно широкие и короткие крылья современной авиации, на самом деле, на удивление гибкие — к примеру, во время испытания модели Boeing 747 его крылья сгибаются под углом 90 градусов. Но NASA собирается пойти еще дальше, но при этом избавиться от проблемы длинных узких крыльев — вибрации, которая легко может достичь такого уровня, что разрушит корпус самолета.
http://https://images.finance.ua/imgs/dd/0d/dd0dc3f4bb9c081b2ef7f7c2f7b7a6a0.jpg
Вместе с Skunk Works, экспериментальным подразделением Lockheed Martin, инженеры NASA построили и протестировали прототип беспилотного летательного аппарата, использующего активные средства контроля так называемого флаттера (колебаний элементов конструкции самолета), чтобы определить момент начала вибраций и снизить не только дрожание корпуса, но и, в потенциале, воздушную турбулентность.
По материалам hightech.fm