NASA и Lockheed Martin завершили проект создания сверхзвукового самолета, который способен проводить полеты без побочного эффекта акустического удара. Представленный летающий прототип X-59 преодолевает звуковй барьер с нормами шумового эффекта, не громче хлопка двери, закрываемой в автомобиле.
Цель проекта – убедить регулирующие органы дать добро на применение сверхзвуковых самолетов в гражданской авиации. Это позволит значительно увеличить скорость полетов до 1.4 маха и сократить время пребывания в воздухе пассажиров.
Последний сверхзвуковой самолет фирмы Конкорд, совершил полет в 2003-м году. Легендарный Ту-144 окончил летать в 1978-м году. Кроме звуковых проблем, выпуск и эксплуатация эти модели требовали значительных финансовых затрат. Стоимость всей программы X-59 оценивается примерно в 632 миллиона долларов.
Источник
Уникальность
Цель проекта – убедить регулирующие органы дать добро на применение сверхзвуковых самолетов в гражданской авиации. Это позволит значительно увеличить скорость полетов до 1.4 маха и сократить время пребывания в воздухе пассажиров.
Последний сверхзвуковой самолет фирмы Конкорд, совершил полет в 2003-м году. Легендарный Ту-144 окончил летать в 1978-м году. Кроме звуковых проблем, выпуск и эксплуатация эти модели требовали значительных финансовых затрат. Стоимость всей программы X-59 оценивается примерно в 632 миллиона долларов.
Источник
Уникальность