• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Netflix: тариф с рекламой имеет 94 млн активных пользователей в месяц

IMG_2503.jpeg


Netflix сообщил, что число пользователей его бюджетного тарифа с рекламой достигло 94 миллионов в месяц — это на 20 миллионов больше, чем в ноябре 2024 года. Об этом пишет CNBC.

Запущенный в ноябре 2022 года тариф стоимостью $7,99 в месяц стал важным элементом стратегии по увеличению доходов на фоне растущих затрат на контент. Для сравнения, самый доступный план без рекламы обходится пользователям в $17,99.

По словам Эми Райнхард, президента по рекламе в Netflix, средний пользователь рекламного плана проводит на платформе около 41 часа в месяц — больше, чем у большинства конкурентов. Она также отметила, что внимание аудитории к рекламным роликам сравнимо с вовлеченностью в сам контент.

Компания подчеркнула, что именно рекламный тариф наиболее популярен среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, обгоняя по охвату любую вещательную или кабельную сеть в США в этой демографической группе.

На сегодня рекламный план доступен в более чем 40 странах, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Японию, Мексику и Южную Корею. На этих рынках он обеспечивает более 40% новых подписок.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу