Netflix сообщил, что число пользователей его бюджетного тарифа с рекламой достигло 94 миллионов в месяц — это на 20 миллионов больше, чем в ноябре 2024 года. Об этом пишет CNBC.
Запущенный в ноябре 2022 года тариф стоимостью $7,99 в месяц стал важным элементом стратегии по увеличению доходов на фоне растущих затрат на контент. Для сравнения, самый доступный план без рекламы обходится пользователям в $17,99.
По словам Эми Райнхард, президента по рекламе в Netflix, средний пользователь рекламного плана проводит на платформе около 41 часа в месяц — больше, чем у большинства конкурентов. Она также отметила, что внимание аудитории к рекламным роликам сравнимо с вовлеченностью в сам контент.
Компания подчеркнула, что именно рекламный тариф наиболее популярен среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, обгоняя по охвату любую вещательную или кабельную сеть в США в этой демографической группе.
На сегодня рекламный план доступен в более чем 40 странах, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Японию, Мексику и Южную Корею. На этих рынках он обеспечивает более 40% новых подписок.
источник
уникальность