Ethereum-проект Doodles запустил сотрудничество с брендом Kellogg’s, выпустив коллекционные коробки Froot Loops с фирменными персонажами NFT. Всего в продажу поступило 500 экземпляров по цене $50 каждая, и они были раскуплены всего за несколько часов. При этом внутри коробок нет самого завтрака: покупатели получают цифровой сувенир в виде NFT, выпущенного на сети Base от Coinbase.
По словам художника и CEO Doodles Скотта Мартина (Burnt Toast), Froot Loops ассоциируются с детством и беззаботными утрами, что идеально сочетается с философией Doodles — яркие краски, позитивные персонажи и лёгкий, игривый стиль. Некоторые коробки подписаны самим Мартином, а один экземпляр дополнен оригинальным рисунком.
Для Doodles это не первый опыт сотрудничества с крупными брендами. Ранее проект объединялся с McDonald’s, Adidas и музыкантом Фарреллом Уильямсом. Такие инициативы, по словам Мартина, помогают продвигать культуру и укреплять связь с сообществом.
по материалам
уникальность