Starbucks всерьез расширяет свою кофейную империю до web3, представив для бета-тестеров в США свою программу лояльности.
Инициатива на базе Polygon позволяет участникам программы лояльности Starbucks Rewards и сотрудникам поставщика кофе зарабатывать и покупать цифровые предметы коллекционирования в виде NFT. Об этом было объявлено в сентябре.
В то время компания заявила, что программа членства откроет доступ к «захватывающим впечатлениям от кофе: от уникальных товаров и сотрудничества с артистами до приглашений на эксклюзивные мероприятия».
Впечатления, называемые «путешествиями», будут включать в себя интерактивные игры или выполнение задач, призванных дать покупателю более глубокие знания о бренде Starbucks и кофе. Завершение задач принесет им NFT, которые компания назвала «путевыми марками».
Первые марки будут посвящены истории Starbucks, а NFT будут вдохновлены ее первым расположением на рынке Пайк-плейс в Сиэтле, а также классическим дизайном. Каждый NFT будет иметь ценность в баллах в зависимости от его редкости и сможет быть выставлен на торги на NFT-площадке от Starbucks, созданной при поддержке Nifty Gateway. Она должна быть запущена в следующем году.
Источник
Уникальность 100%