NFT PROOF привлекла $50 млн. инвестиций, готовясь к запуску своей последней коллекции NFT, сообщила компания во вторник во время трансляции сообщества в прямом эфире.
Инвестиционный раунд возглавила компания a16z, а также приняли участие Seven Seven Six, True Ventures, Collab+Currency, Flamingo DAO, SV Angel и VaynerFund.
«Приятно получить вотум доверия от некоторых из самых уважаемых инвесторов в Web3, а также капитал для продолжения предоставления отличных продуктов и услуг по мере того, как мы развиваем этот бизнес в долгосрочной перспективе», — сказал генеральный директор PROOF, Кевин Роуз в пресс-релизе.
Во время сегодняшнего мероприятия компания обнародовала новые подробности о третьей коллекции NFT PROOF: Moonbirds Mythics, коллекции из 20 тыс. PFP (фото профиля), запуск которой запланирован на начало 2023 года. Moonbirds DAO, децентрализованная автономная организация (DAO), будет контролировать лицензирование Moonbirds компании. Бренд NFT, предоставление прав на товарный знак и распределение финансирования для будущих проектов NFT.
Руководство компании также поделилось своим прогрессом в предстоящем запуске социальной платформы PROOF, которая позволит пользователям демонстрировать свои коллекции NFT и предоставлять информацию об индустрии NFT на основе данных. PROOF также сообщил о планах по выпуску одноименного токена, более подробная информация о котором появится в 2023 году.
«Когда мы делаем что-то, это должно быть уникально для нас с реальной пользой, что-то, что будет продвигать то, что возможно, в новых и захватывающих направлениях», — сказал Роуз.
Ранее в этом году проект Proof Moonbirds NFT попал в заголовки СМИ, достигнув рекордного объема торгов. Коллекция из 10 тыс. PFP принесла более 200 млн. продаж, что намного превышает доходы Azuki и Bored Ape Yacht Club.
Инвестиционный раунд возглавила компания a16z, а также приняли участие Seven Seven Six, True Ventures, Collab+Currency, Flamingo DAO, SV Angel и VaynerFund.
«Приятно получить вотум доверия от некоторых из самых уважаемых инвесторов в Web3, а также капитал для продолжения предоставления отличных продуктов и услуг по мере того, как мы развиваем этот бизнес в долгосрочной перспективе», — сказал генеральный директор PROOF, Кевин Роуз в пресс-релизе.
Во время сегодняшнего мероприятия компания обнародовала новые подробности о третьей коллекции NFT PROOF: Moonbirds Mythics, коллекции из 20 тыс. PFP (фото профиля), запуск которой запланирован на начало 2023 года. Moonbirds DAO, децентрализованная автономная организация (DAO), будет контролировать лицензирование Moonbirds компании. Бренд NFT, предоставление прав на товарный знак и распределение финансирования для будущих проектов NFT.
Руководство компании также поделилось своим прогрессом в предстоящем запуске социальной платформы PROOF, которая позволит пользователям демонстрировать свои коллекции NFT и предоставлять информацию об индустрии NFT на основе данных. PROOF также сообщил о планах по выпуску одноименного токена, более подробная информация о котором появится в 2023 году.
«Когда мы делаем что-то, это должно быть уникально для нас с реальной пользой, что-то, что будет продвигать то, что возможно, в новых и захватывающих направлениях», — сказал Роуз.
Ранее в этом году проект Proof Moonbirds NFT попал в заголовки СМИ, достигнув рекордного объема торгов. Коллекция из 10 тыс. PFP принесла более 200 млн. продаж, что намного превышает доходы Azuki и Bored Ape Yacht Club.