• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nike China создает дополненную реальность чтобы воссоединиться с молодежью

1659592582073.png


Nike China создала иммерсивную цифровую и дополненную реальность «Trove», чтобы воссоединиться с молодежью Китая.

Цифровой опыт призван служить постоянно растущим архивом коллабораций Nike с художниками — или, как Nike называет их «глобальными катализаторами». ведущая фигура азиатской поп-культуры.

Trove, первая работа креативного агентства Nike BBH China, направлена на создание платформы для демонстрации сотрудничества Nike с пионерами культуры в таких темах, как спорт, устойчивое развитие, здоровье и музыка.

Сочетая дополненную реальность с 360-градусным экспериментальным видео, опыт Trove доступен онлайн, а также в магазинах, включая флагманский магазин Nike Lab в Шанхае. Кампания завершится эксклюзивным офлайн-мероприятием с участием сотрудников Nike.

Кампания направлена на то, чтобы вдохновить и расширить возможности молодых людей в стремлении укрепить связи бренда с его целевой аудиторией.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу