Nike China создала иммерсивную цифровую и дополненную реальность «Trove», чтобы воссоединиться с молодежью Китая.
Цифровой опыт призван служить постоянно растущим архивом коллабораций Nike с художниками — или, как Nike называет их «глобальными катализаторами». ведущая фигура азиатской поп-культуры.
Trove, первая работа креативного агентства Nike BBH China, направлена на создание платформы для демонстрации сотрудничества Nike с пионерами культуры в таких темах, как спорт, устойчивое развитие, здоровье и музыка.
Сочетая дополненную реальность с 360-градусным экспериментальным видео, опыт Trove доступен онлайн, а также в магазинах, включая флагманский магазин Nike Lab в Шанхае. Кампания завершится эксклюзивным офлайн-мероприятием с участием сотрудников Nike.
Кампания направлена на то, чтобы вдохновить и расширить возможности молодых людей в стремлении укрепить связи бренда с его целевой аудиторией.
Источник
Уникальность