После проведения корпоративного брифинга по политике управления компания Nintendo подтвердила в своем Twitter, что игры для Nintendo Switch останутся доступными на «преемнике Nintendo Switch», который многие сейчас называют Switch 2.
В полном тексте брифинга о политике управления, доступном на сайте Nintendo, также описывается текущее положение Nintendo на рынке консольного оборудования, подчеркивается 146 миллионов проданных единиц семейства Nintendo Switch и то, что «на Nintendo Switch было установлено больше игр, чем на любом другом оборудовании Nintendo». В полном 59-страничном PDF-документе подробно рассматриваются данные о продажах и другая историческая информация, а также подтверждается, что текущий сервис Nintendo Switch Online (а также Music и т. д.) будет продолжен с выходом Nintendo Switch 2.
Если вы являетесь сторонником совместимости консолей от Sony или Microsoft, то эта новость, скорее всего, вас не сильно удивит. Microsoft Xbox поддерживает превосходную обратную совместимость, включая функции повышения FPS и увеличения разрешения, для оригинальных игр Xbox и Xbox 360 на Xbox One или Xbox Series S/X.
У Sony PlayStation практика обратной совместимости была более ограниченной со времен PS3 (которая поддерживала все прошлые консоли). Тем не менее PlayStation 5 практически полностью поддерживает игры для PS4, а некоторые игры для PS2 и PS1 даже можно воспроизвести с помощью эмуляции. Тем не менее, PS3 на PS4 и PS5 отнесена к облачным потокам, к большому огорчению геймеров PlayStation.
Обратная совместимость Nintendo исторически была довольно хорошей... до Nintendo Switch. Предыдущая консоль, Nintendo Wii U, могла воспроизводить игры с дисков Wii и GameCube и имела доступ к виртуальной консоли, которая покрывала почти все пробелы в библиотеках Nintendo. Предыдущая портативная консоль, Nintendo 3DS, также могла играть в игры Nintendo DS, хотя ни одна из моделей 3DS не могла играть в Game Boy Advance и другие портативные игры Nintendo до появления двойного экрана.
И только в Nintendo Switch, объединившей семейства портативных и домашних консолей Nintendo, а также перешедшей с процессора PowerPC на процессорные ядра Arm, Nintendo полностью отказалась от обратной совместимости с консолями прошлого поколения. К счастью, похоже, что Switch и ее доступное мобильное оборудование на базе Nvidia оказались достаточно успешными для Nintendo, чтобы придерживаться этой новой схемы, а это значит, что людям, покупающим игры для Switch сегодня, не придется беспокоиться о том, во что играть на Switch 2, когда она появится.
Будем надеяться, что это также означает, что игры, в которых оригинальное оборудование Nintendo не позволяло играть, например Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, теперь будут работать с частотой выше 60 кадров в секунду без программ-эмуляторов, которые Nintendo так старается уничтожить - вероятно, отчасти потому, что, как Dolphin мог эмулировать GameCube и Wii, беспрепятственные эмуляторы Switch, вероятно, смогут эмулировать и Switch 2.
Оригинал
Уникальность
В полном тексте брифинга о политике управления, доступном на сайте Nintendo, также описывается текущее положение Nintendo на рынке консольного оборудования, подчеркивается 146 миллионов проданных единиц семейства Nintendo Switch и то, что «на Nintendo Switch было установлено больше игр, чем на любом другом оборудовании Nintendo». В полном 59-страничном PDF-документе подробно рассматриваются данные о продажах и другая историческая информация, а также подтверждается, что текущий сервис Nintendo Switch Online (а также Music и т. д.) будет продолжен с выходом Nintendo Switch 2.
Если вы являетесь сторонником совместимости консолей от Sony или Microsoft, то эта новость, скорее всего, вас не сильно удивит. Microsoft Xbox поддерживает превосходную обратную совместимость, включая функции повышения FPS и увеличения разрешения, для оригинальных игр Xbox и Xbox 360 на Xbox One или Xbox Series S/X.
У Sony PlayStation практика обратной совместимости была более ограниченной со времен PS3 (которая поддерживала все прошлые консоли). Тем не менее PlayStation 5 практически полностью поддерживает игры для PS4, а некоторые игры для PS2 и PS1 даже можно воспроизвести с помощью эмуляции. Тем не менее, PS3 на PS4 и PS5 отнесена к облачным потокам, к большому огорчению геймеров PlayStation.
Обратная совместимость Nintendo исторически была довольно хорошей... до Nintendo Switch. Предыдущая консоль, Nintendo Wii U, могла воспроизводить игры с дисков Wii и GameCube и имела доступ к виртуальной консоли, которая покрывала почти все пробелы в библиотеках Nintendo. Предыдущая портативная консоль, Nintendo 3DS, также могла играть в игры Nintendo DS, хотя ни одна из моделей 3DS не могла играть в Game Boy Advance и другие портативные игры Nintendo до появления двойного экрана.
И только в Nintendo Switch, объединившей семейства портативных и домашних консолей Nintendo, а также перешедшей с процессора PowerPC на процессорные ядра Arm, Nintendo полностью отказалась от обратной совместимости с консолями прошлого поколения. К счастью, похоже, что Switch и ее доступное мобильное оборудование на базе Nvidia оказались достаточно успешными для Nintendo, чтобы придерживаться этой новой схемы, а это значит, что людям, покупающим игры для Switch сегодня, не придется беспокоиться о том, во что играть на Switch 2, когда она появится.
Будем надеяться, что это также означает, что игры, в которых оригинальное оборудование Nintendo не позволяло играть, например Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, теперь будут работать с частотой выше 60 кадров в секунду без программ-эмуляторов, которые Nintendo так старается уничтожить - вероятно, отчасти потому, что, как Dolphin мог эмулировать GameCube и Wii, беспрепятственные эмуляторы Switch, вероятно, смогут эмулировать и Switch 2.
Оригинал
Уникальность