Nintendo стремится сохранить двойную направленность Switch - как игровой портативной, так и домашней консоли - «чтобы перенести уже накопленный опыт» и снизить затраты на разработку в будущем, говорится в сообщении.
Выступая перед инвесторами, исполнительный директор Nintendo Ко Шиота заявил, что нынешнее оборудование Switch стало возможным благодаря «слиянию» команд разработчиков программного обеспечения, которые ранее занимались разработкой для отдельных портативных и домашних консолей - как, например, в эпоху 3DS и Wii U.
Несмотря на то, что Nintendo еще не анонсировала Switch 2, многие ожидают, что это будет еще одна гибридная консоль, похожая на нынешнюю Switch.
Рассказывая о процессе разработки Nintendo более подробно, легенда дизайна Сигеру Миямото отметил, что создатель Mario должен сосредоточиться на разработке отполированных, оригинальных творческих идей, которых «никогда не существовало раньше», поскольку расходы на исследования и разработки растут с каждым годом.
По словам Миямото, рост затрат «в некотором смысле неизбежен», поскольку игры становятся сложнее, а команды разработчиков увеличиваются в масштабах, но Nintendo по-прежнему сосредоточена на том, чтобы оригинальные идеи могли прорастать, и у нее есть время, чтобы должным образом «взращивать разработчиков, которые принимают эту уникальную концепцию близко к сердцу».
«Мы считаем, что то, что мы создаем, важнее, чем сумма, потраченная на разработку», - пояснил Миямото. «Мы продолжаем совершенствовать наши продукты до тех пор, пока не будем уверены, что создали то, чем будут довольны наши потребители».
Nintendo должна тратить время на поиск идей, которые стоит отточить, продолжил Миямото, заявив, что эта концепция «не менялась с эпохи Nintendo Entertainment System», 40 лет назад.
«У всех разные интересы, поэтому мы не можем делать огульные заявления о том, какие идеи стоит реализовывать», - продолжил Миямото. Однако в одном мы уверены: это должно быть что-то, чего не существовало в прошлом».
«Чем больше вы полируете то, чего раньше не существовало, тем больше пользы это приносит. Мы считаем, что важно взращивать разработчиков, которые принимают эту уникальную концепцию близко к сердцу, выделять средства на разработку, если это необходимо, и выпускать игры только после того, как мы будем уверены в продукте - и повторять этот процесс снова и снова».
Не все игровые идеи требуют больших бюджетов, заключил Миямото, отметив, что простые, но интригующие идеи все равно могут стать проектами с широкой популярностью «без значительных затрат».
«С нынешними технологиями можно создавать увлекательные игры с небольшим количеством разработчиков за короткий промежуток времени», - заключил Миямото. «Мы считаем, что важно не упускать эту перспективу из виду».
На этой неделе Nintendo ненадолго прервала молчание по поводу Switch 2, подтвердив, что преемник Switch действительно будет иметь обратную совместимость. Когда мы сможем узнать больше о Switch 2? На этой неделе один из аналитиков сообщил Eurogamer, что «корабль уже уплыл» в отношении анонса Switch 2 в 2024 году.
Оригинал
Уникальность