По данным CryptoSlam, продажи Bitcoin NFT подскочили на 56% за последние семь дней и превысили $20 млн. Количество покупателей в сети выросло на 48% до 29 403.
NodeMonkes, относительно новая коллекция, была самой эффективной NFT в экосистеме с более чем $3,4 млн. продаж и 302 транзакциями. Только коллекция Guild of Guardian Heroes от Immutable X имела больше продаж за неделю.
Объем продаж Bitcoin Puppets составил $3,03 млн. Это на 239% больше, чем на предыдущей неделе. За ним последовала Ordinal Maxi Biz, продажи которой превысили $1,89 млн. Тем временем Taproot Witches продали на $1,3 млн.
Ethereum остался самой активной сетью для NFT, обработав продажи на сумму $28 млн. Solana (SOL) имел продажи на сумму $13 млн., а BNB Chain — на $3,7 млн.
Сентябрь стал еще одним неудачным месяцем для NFT: общий объем продаж упал на 48% до $318 млн. Продажи Ethereum, Bitcoin и Solana составили $108 млн., $63 млн. и $61 млн. соответственно.
Еженедельные продажи NFT выросли, поскольку цены большинства криптовалют отскочили назад. Биткоин вырос до $66 000 впервые с июля, а общая рыночная капитализация всех монет подскочила до $2,3 трлн.
Самое важное, что пристально отслеживаемый индекс страха и жадности криптовалют впервые за два месяца поднялся до зоны жадности 60. Исторически сложилось так, что трейдеры переходят на более рискованные активы, такие как криптовалюты, когда на рынке есть жадность — в последнее время из-за снижения процентных ставок Федеральной резервной системой, стимулирования Китая и продолжающегося снижения запасов стейблкоинов среди инвесторов.
Как показано ниже, объем активов в стейблкоинах среди инвесторов упал до самого низкого уровня за два года.
Диаграмма Нансена также показывает, что эти активы — после резкого роста в 2022 году из-за краха экосистемы FTX и Terra — с тех пор имеют тенденцию к снижению. Инвесторы сократили свои активы в стейблкоинах и перешли на криптовалюты и NFT.
Ключевой риск, с которым сталкиваются инвесторы в NFT, заключается в том, что отрасль стала крайне насыщенной, с тысячами новых коллекций. Недавний отчет показывает, что 96% из более чем 5000 существующих коллекций NFT мертвы.
Другими словами, у них нулевой объем торгов, нет продаж более семи дней и нет активности в социальных сетях.
NodeMonkes, относительно новая коллекция, была самой эффективной NFT в экосистеме с более чем $3,4 млн. продаж и 302 транзакциями. Только коллекция Guild of Guardian Heroes от Immutable X имела больше продаж за неделю.
Объем продаж Bitcoin Puppets составил $3,03 млн. Это на 239% больше, чем на предыдущей неделе. За ним последовала Ordinal Maxi Biz, продажи которой превысили $1,89 млн. Тем временем Taproot Witches продали на $1,3 млн.
Ethereum остался самой активной сетью для NFT, обработав продажи на сумму $28 млн. Solana (SOL) имел продажи на сумму $13 млн., а BNB Chain — на $3,7 млн.
Сентябрь стал еще одним неудачным месяцем для NFT: общий объем продаж упал на 48% до $318 млн. Продажи Ethereum, Bitcoin и Solana составили $108 млн., $63 млн. и $61 млн. соответственно.
Еженедельные продажи NFT выросли, поскольку цены большинства криптовалют отскочили назад. Биткоин вырос до $66 000 впервые с июля, а общая рыночная капитализация всех монет подскочила до $2,3 трлн.
Самое важное, что пристально отслеживаемый индекс страха и жадности криптовалют впервые за два месяца поднялся до зоны жадности 60. Исторически сложилось так, что трейдеры переходят на более рискованные активы, такие как криптовалюты, когда на рынке есть жадность — в последнее время из-за снижения процентных ставок Федеральной резервной системой, стимулирования Китая и продолжающегося снижения запасов стейблкоинов среди инвесторов.
Как показано ниже, объем активов в стейблкоинах среди инвесторов упал до самого низкого уровня за два года.
Диаграмма Нансена также показывает, что эти активы — после резкого роста в 2022 году из-за краха экосистемы FTX и Terra — с тех пор имеют тенденцию к снижению. Инвесторы сократили свои активы в стейблкоинах и перешли на криптовалюты и NFT.
Ключевой риск, с которым сталкиваются инвесторы в NFT, заключается в том, что отрасль стала крайне насыщенной, с тысячами новых коллекций. Недавний отчет показывает, что 96% из более чем 5000 существующих коллекций NFT мертвы.
Другими словами, у них нулевой объем торгов, нет продаж более семи дней и нет активности в социальных сетях.