В четверг Instagram объявил о запуске Blend - новой функции, позволяющей создавать индивидуальные ролики для вас и ваших друзей. Бленды создаются только по приглашениям и могут быть созданы с одним другом или в групповом чате. Пользовательские ленты обновляются новым контентом каждый день.
Запуск не стал неожиданностью: в марте 2024 года TechCrunch сообщал, что социальная сеть разрабатывает эту функцию.
Как только вы присоединитесь или примете приглашение Blend, вы сможете просматривать ролики, подобранные для каждого человека в чате. Когда кто-то из группы отреагирует на ролик, Instagram уведомит вас об этом, чтобы вы могли продолжить беседу в чате DM (direct messaging).
Идея функции заключается в том, чтобы узнать, какими роликами увлекаются ваши друзья, а также установить с ними связь и вместе открыть для себя новый контент. Blend призван привнести в Instagram новый социальный элемент, приблизив его к истокам совместного использования моментов с друзьями, которые в последние годы были отодвинуты на второй план наплывом влиятельных лиц и рекламы.
Запустив Blend, Instagram дает пользователям доступ к функции, которая недоступна на TikTok, одном из крупнейших конкурентов Instagram.
Для Instagram Blend может стать способом увеличить количество просмотров роликов в социальной сети, так как он поощряет пользователей смотреть короткий контент вместе.
Чтобы создать Blend, нужно открыть индивидуальный или групповой DM-чат и нажать на новый значок Blend в верхней части чата. Затем нужно выбрать «Пригласить», чтобы пригласить людей из вашего DM-чата присоединиться к бленду. Бленд будет создан, когда хотя бы один участник чата примет ваше приглашение. Вы можете вернуться к бленду, перейдя в DM-чат и нажав на значок бленда.
Стоит отметить, что Blend чем-то напоминает одноименную функцию Spotify, которая позволяет людям объединять свои вкусы в один общий плейлист, обновляемый ежедневно.
Оригинал
Уникальность