• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новая функция искусственного интеллекта от Google позволяет вам виртуально примерить одежду

Гугл.jpg

Google объявил в четверг о запуске новой функции на базе ИИ, которая позволяет пользователям виртуально примерять одежду. Технический гигант также внедряет обновлённые уведомления о ценах и анонсировал предстоящую функцию, которая позволит пользователям исследовать готовые образы и идеи для интерьера с использованием генеративных изображений.

Официальный запуск функции виртуальной примерки состоялся через два месяца после того, как Google начал её тестирование. Функция работает, позволяя пользователям загрузить своё фото, чтобы виртуально примерить одежду. Функция запускается сегодня в США, позволяя пользователям примерять предметы одежды в Shopping Graph Google через поиск, Google Shopping и результаты поиска продуктов в Google Images.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователю нужно нажать на карточку товара или результат поиска одежды и выбрать значок «примерить». Затем необходимо загрузить полноростовое фото. После этого пользователь сможет увидеть, как он может выглядеть в этой одежде. Пользователи также могут сохранять образы и делиться ими с друзьями. Хотя Google ранее предлагал технологию виртуальной примерки, прошлые функции фокусировались на демонстрации одежды на телах различных моделей.

С новой функцией компания позволяет пользователям примерять одежду на виртуальной версии их собственного тела. Запуск происходит на фоне инвестиций Google в область виртуальной примерки. В прошлом месяце компания представила экспериментальное приложение Doppl, которое использует ИИ для визуализации того, как разные наряды могут выглядеть на пользователе.

Представитель Google сообщил TechCrunch, что новая функция примерки и Doppl используют одну и ту же технологию генеративного ИИ, но приложение предназначено для более глубокого погружения покупателей в виртуальную примерку, чтобы они могли создавать свой личный стиль. Кроме того, Doppl может генерировать видео, созданные ИИ, чтобы пользователи лучше понимали, как наряд будет выглядеть в реальной жизни. Что касается новых уведомлений о ценах, пользователи теперь могут указать сумму, которую они готовы потратить на товар.

Начиная с сегодняшнего дня, покупатели в США могут настроить уведомление для продукта, указав предпочтительный размер, цвет и цену. «Shopping Graph содержит продукты и цены со всего интернета — мы сообщим вам, когда появится предложение, соответствующее вашим критериям», — сказала Даниэль Бакли, директор Google по потребительским покупкам, в блоге. «Больше не нужно постоянно проверять, снизилась ли цена на сумку, которую вы присмотрели, или забывать вернуться к понравившемуся товару».

Что касается предстоящей функции для вдохновения в создании образов и дизайна интерьера, Google сообщает, что она станет доступна этой осенью. Пользователи смогут, например, искать идеи стиля для зелёного струящегося платья на садовую вечеринку или идеи дизайна спальни. Технический гигант утверждает, что его технология визуального соответствия создаст ряд визуальных вариантов для запроса и использует 50 миллиардов продуктов в Shopping Graph, чтобы показать карточки товаров для визуальных совпадений.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу