• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новая технология подводного кабеля отслеживает саботаж

Саботаж.jpg

Немецкая технологическая компания AP Sensing только что разработала технологию, которая позволяет подводным кабелям обнаруживать несанкционированные действия и саботаж с помощью звуковых волн. Компания протестировала свою новую технологию Distributed Fiber Optic Sensing (DFOS) в прошлом году, отправив водолаза для установления контакта с подводным кабелем, который она контролировала.

«Он остановился и слегка прикоснулся к кабелю, и вы отчетливо увидели сигнал», - рассказал BBC Даниэль Гервиг, менеджер по глобальным продажам AP Sensing. «Акустическая энергия, проходящая через волокно, по сути, нарушает наш сигнал. Мы можем измерить это возмущение». Технология работает подобно сонару, когда она ощущает вибрации, проходящие через воду, отслеживая свет, проходящий через оптоволоконный кабель.

Эти крошечные движения, а также изменения температуры и физические возмущения влияют на мельчайшее количество фотонов, отражающихся обратно по оптоволоконному кабелю. Измеряя эти изменения, команда может определить, соприкасается ли что-то с кабелем или откопана его часть. Утверждается, что программное обеспечение AP Sensing также способно улавливать движение транспортных средств и события, происходящие вблизи кабелей.

Таким образом, оптоволоконные кабели могут услышать падающий якорь, обнаружить пассивные корабли над ним и даже, возможно, определить примерный класс судна. Еще одно преимущество этой технологии заключается в том, что она может быть установлена на существующих линиях, где есть свободные каналы или хотя бы один неиспользуемый кабель.

Это означает, что операторам подводных кабельных линий не придется тратить миллионы на прокладку новых кабелей со встроенными гидролокационными датчиками. Единственные дополнительные инвестиции, которые им потребуются, - это установка устройств для прослушивания сигналов через каждые 100 км (около 62 миль). Многие компании начинают инвестировать в подобные технологии после нескольких громких инцидентов с перерезанием кабелей в Балтийском море и вокруг Тайваня в конце 2024 - начале 2025 года. Поскольку большинство глобальных коммуникаций опирается на подводные кабели, намеренное нарушение этой важнейшей инфраструктуры может быть расценено как враждебный акт.

Однако эти детекторы диверсий могут помочь поймать судно-нарушитель только после того, как оно уже повредит или оборвет кабель. Тем не менее, некоторые считают, что размещение специальных датчиков вокруг важнейших объектов инфраструктуры - хорошая идея, дающая кораблям береговой охраны и ВМС время для реагирования до того, как будет нанесен ущерб. Это облегчит защиту ключевых подводных линий связи и будет хорошо сочетаться с развертыванием НАТО морских беспилотников.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу