• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новые детали авиакатастрофы со 179 погибшими в Южной Корее: черные ящики не зафиксировали момент аварии

thumbs_b_c_f7cf2d05c8e5112b672c84a1a612f6f8.jpg


Бортовые самописцы самолета авиакомпании Jeju Air, потерпевшего крушение 29 декабря, прекратили запись за четыре минуты до крушения, в результате которого погибли 179 из 181 пассажира на борту. Об этом сообщает Министерство транспорта Южной Кореи, пишет Bloomberg.

В настоящее время совместная следственная группа Кореи и США пытается выяснить причину выхода из строя черных ящиков, которые обычно способны выдерживать сильнейшие удары, пожары и длительное пребывание под водой. Они фиксируют ключевые параметры летных характеристик самолета, а также голоса и звуки в кабине пилотов, которые помогают специалистам по авариям.

По словам бывшего руководителя подразделений по расследованию авиакатастроф в ОАЭ и Гонконге Даррена Стрейкера, прекращение записи может свидетельствовать о масштабном сбое электрических систем или перебоях в подаче электроэнергии на борту.

Авиакатастрофа авиакомпании Jeju Air в Южной Корее 29 декабря

Самолет авиакомпании Jeju Air вылетел из Бангкока в Южную Корею. 29 декабря он попытался совершить экстренную посадку в аэропорту Муан. Самолет приземлился на живот, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался, врезавшись в бетонную конструкцию. Перед этим диспетчеры предупредили пилота о возможном столкновении с птицами.

Авиационные эксперты говорят, что многое об этой катастрофе остается неясным. Пилот изначально хотел совершить второй круг после первой попытки посадки. Но вместо полного круга ему разрешили сесть на другую сторону полосы. Неизвестно, почему не было выпущено шасси и почему экипаж не использовал закрылки, которые помогли бы самолету снизить скорость.

Специалисты допускают, что один двигатель перестал работать из-за столкновения с птицей – это видно на видеокадрах. Но до сих пор неясно, отключился ли второй двигатель – случайно или тоже из-за птицы. Они отмечают, что теоретически шасси можно освободить механическим способом, даже если нет электричества.

Следователи также осматривают бетонную конструкцию за пределами взлетно-посадочной полосы, которая сыграла смертельную роль. Он был оборудован устройствами, помогающими самолетам при посадке.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу