Компания Nintendo активно преследует отдельных людей или компании за нарушение прав на торговую марку. Новый иск Nintendo был подан после того, как производитель аксессуаров для Switch 2 представил свою продукцию на выставке CES 2025. Как это часто бывает, судебный процесс занял много месяцев. Калифорнийский суд получил иск 2 мая, обвинив Genki в нарушении товарного знака и ложной рекламе.
На январском мероприятии Genki привлекла к себе внимание, заявив, что у нее есть доступ к спецификациям Switch 2. Компания использовала эту информацию для создания 3D-макетов. Genki разработала совместимые аксессуары, чтобы быть готовой к дате выхода Switch 2. Еще больше разочаровав Nintendo, производитель дал интервью журналистам. Genki также хвасталась продукцией в социальных сетях. 1 апреля компания даже провела презентацию, смоделированную по образцу Nintendo Direct.
Nintendo внимательно следила за деятельностью Genki во время выставки CES 2025. Компания выпустила заявление, в котором пояснила, что аксессуары для Switch 2 были неофициальными. Она отрицает, что предоставила Genki спецификации Switch 2, задаваясь вопросом, как была получена эта информация. Позже Genki призналась, что ее дизайн был создан на основе слухов. Многие из этих утечек предсказывали размеры портативной консоли. Иск Nintendo казался вероятным после того, как адвокаты посетили спорный стенд.
Ответчику по иску Nintendo, возможно, будет трудно оправдать использование названия и логотипа производителя консоли в рекламе. В судебном заявлении говорится, что несовместимые продукты могли нанести ущерб репутации Nintendo. В качестве возмещения ущерба производитель Switch 2 требует от Genki прекратить маркетинг и продажи, связанные с консолью. Genki также должна будет уничтожить аксессуары с логотипами торговой марки и выплатить штрафные санкции за любую прибыль.
Производители, получившие ранний доступ к консолям, могут получить ценное преимущество. После того как Nintendo подняла цены на аксессуары для Switch 2, альтернативы от сторонних производителей стали еще более желанными.
Оригинал
Уникальность