• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новый Mitsubishi Pajero: что известно о возрождении легендарного внедорожника

IMG_3852.jpeg


Прототип нового Mitsubishi Pajero был замечен на дорожных тестах в Южной Европе, вызвав интерес к будущему одного из самых знаковых внедорожников бренда.

На основе последних шпионских снимков были созданы рендеры, демонстрирующие возможный внешний облик модели. Визуализации опираются на дизайн Nissan Patrol и концепта Mitsubishi Destinator, ориентированного на рынки Юго-Восточной Азии.

Дизайн и особенности кузова

Тестовый автомобиль уже не использует кузов от «мула» — перед глазами полноценный прототип, приближенный к серийному производству. Он получил высокий кузов с прямыми линиями, коротким передним свесом и вертикальным лобовым стеклом. Передняя часть оформлена в характерной для новых моделей Mitsubishi стилистике: массивная решетка радиатора, вертикальные светодиодные ДХО, широкая защитная пластина.

Задняя часть отсылает к стилю последнего Nissan Patrol: вертикальное окно, горизонтально соединенные задние фонари и массивный задний диффузор. В профиль модель перекликается с концептом DST, представленным ранее. Общий облик соответствует классическому образу рамного внедорожника.

Платформа и конструкция

На данный момент нет официального подтверждения о том, какую платформу использует будущий Pajero. Рассматриваются три варианта:

• Унифицированная платформа CMF-C/D, применяемая в Outlander, что может говорить о переходе к конструкции unibody и ориентации на гибридные установки.
• Традиционная рамная архитектура от Nissan Patrol, которая обеспечит высокий запас прочности и проходимости.
• Платформа пикапа Mitsubishi Triton, на которой базируется текущий Pajero Sport. Это наиболее вероятный сценарий с учетом визуального сходства прототипа и Triton.

Если выбран третий путь, модель может прийти на смену Pajero Sport и отказаться от приставки «Sport» в названии.

Силовые установки

Выбор платформы определит линейку двигателей. Если новый Pajero будет базироваться на платформе Outlander, возможен вариант с подключаемым гибридом мощностью 306 л.с. В случае рамной конструкции — более вероятен дизельный двигатель 2.4 л мощностью до 204 л.с., который используется в Triton. Полноценная электрификация внедорожника ожидается на следующем этапе развития.

Менее вероятна интеграция мощной установки V6 от Nissan Patrol (320 л.с.), ориентированной на более тяжелые внедорожники с высокой грузоподъемностью.

Выход на рынок

С учетом степени готовности прототипа, премьера серийной версии ожидается к концу 2025 года. Это будет первая полноценная модель Pajero после прекращения выпуска предыдущего поколения, и от нее ожидают возвращения бренда Mitsubishi в сегмент полноразмерных внедорожников.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу