Американская компания по предотвращению мошенничества Sift опубликовала новый отчёт, в котором говориться о росте мошенничества с использованием ИИ.
Согласно последним данным Индекса цифрового доверия и безопасности компании Sift за 2-й квартал 2023 года, более двух третей потребителей в США сообщили о росте спама и мошенничества. Рост спама объясняется внедрением ориентированных на финансового потребителя генеративных инструментов искусственного интеллекта в конце 2022 года. Ещё один вывод этого отчета заключается в том, что около половины потребителей испытывают трудности с выявлением мошенничества. Более того, в отчёте показано, что примерно 20% потребителей заявили, что они подверглись фишингу.
Волна мошенничества с использованием ИИ приводит к злоупотреблениям, которые имеют последствия как для потребителей, так и для бизнеса. Согласно Sift, произошел всплеск атак с захватом аккаунтов, поскольку количество таких захватов выросло на 427% в 1-м квартале 2023 года по сравнению со всем периодом 2022 года.
В итоге эксперты Sift пришли к выводу, что текущая конкурентоспособность, а также доступность инструментов мошенничества, в том числе на основе ИИ, привели к демократизации мошенничества. По словам экспертов, благодаря новым доступным инструментам теперь любой может использовать украденные учетные данные или платежную информацию для совершения мошенничества, независимо от его предварительных знаний по этому вопросу.
Чтобы защитить себя от этих новых угроз и, таким образом, защитить свои доходы и клиентов, бизнес-компании сами могут использовать ИИ и автоматизацию.
источник
уникальность