Национальная платежная корпорация Индии NPCI объединяет усилия с сервисом Google Pay, чтобы представить свой очень популярный унифицированный платежный интерфейс (UPI) в других странах мира.
Запущенный в 2016 году, UPI сыграл центральную роль в усилиях Индии по использованию цифровых платежей для повышения финансовой доступности и к настоящему времени через него обработано более 100 млрд транзакций.
В 2020 году корпорация NPCI создала дочернюю компанию для продвижения UPI, а также сети карт RuPay за пределы Индии. Теперь это международное подразделение подписало меморандум о взаимопонимании с Google Pay India, призванный ускорить глобальное расширение UPI 3-мя способами.
Во-первых, они стремятся расширить использование платежей UPI для туристов за пределами Индии, позволяя им совершать транзакции за границей. Во-вторых, они намерены помочь в создании цифровых платежных систем, подобных UPI, в других странах мира. Наконец, они предлагают использование инфраструктуру UPI для осуществления трансграничных денежных переводов.
NPCI заявляет, что хочет предоставить иностранным торгово-сервисным предприятиям (ТСП) доступ к индийским клиентам, которым больше не придется полагаться на иностранную валюту, кредитные или валютные карты для совершения цифровых платежей и вместо этого они будут иметь возможность использовать мобильные приложения на базе UPI из Индии, включая сервис Google Pay.
Ритеш Шукла, генеральный директор NPCI International Payments Limited рассказал: "Мы рады объединиться с Google Pay, чтобы вывести платёжную систему UPI на мировую арену. Это стратегическое партнёрство не только упростит международные транзакции для индийских путешественников, но также позволит нам распространить наши знания и опыт управления успешной экосистемой цифровых платежей на другие страны мира".
источник
уникальность