Американский производитель графических процессоров Nvidia в прошлом финансовом году получил доход в размере почти 10 млрд долл. США, что на 41% больше, чем в предыдущем периоде. В этот четверг, во время проведения телефонной конференции со своими инвесторами эта компания-производитель GPU, прервала её срочными новостями, заявив, что именно такие игровые консоли как "Звездные войны: Battlefront II", "Игровые поля игроков", а также беспрецедентно успешная консоль "Nintendo Switch" в итоге и привели к их такой рекордной прибыли.
И то что касается непосредственно криптовалют. Видеокарты Nvidia на сегодняшний день самые предпочтительные среди майнеров криптовалют. Ранее это привело к нехватке этих устройств с графическими адаптерами, а также к росту цен на них и фиксации прибыли для этой компании, которая занимается их выпуском. "Сильный спрос на криптовалютном рынке превзошел все наши прогнозы", - заметил вчера главный финансовый директор Nvidia г-н Колетт Кресс (Colette Kress). "Мы ответили на эти вызовы в криптовалютной сфере, осуществив выпуск новых видеокарт на нашем производстве, а также заодно несколько увеличили выпуск наших игровых GPU".
Но на данный момент из-за происходящих перебоев с поставками компания Nvidia с большим трудом удовлетворяет высокий спрос на свою продукцию и она уже порекомендовала ритейлерам в первую очередь исполнять заявки геймеров, чем заявки майнеров криптовалют. Господин Кресс во время этой телефонной конференции с инвесторами признал наличие дефицита, заявил что Nvidia в выпуске своей продукции будет всё же больше фокусироваться на геймерские консоли. По его словам: "И хотя мне пока сложно дать количественную оценку общего вклада криптовалют в наш бизнес, но мы считаем, что в 4 квартале у нас в по этому направлению был более высокий процент прибыли, чем в 3 квартале 2017 года. Тем не менее наш основной фокус остается направленным на игровой рынок, поскольку криптовалюты, вероятно, пока будут оставаться волатильными".
Уже после своего выступления на этой конференции г-н Кресс и его коллеги стали отвечать на поступающие к ним вопросы и первый же вопрос касался криптовалют. Инвестор из компании Evercore спросил его: "Являются ли ваши планы касающиеся выпуска оборудования для майнинга криптовалют более консервативными?"
"Наши планы по выпуску такого оборудования стабильны, - заявил г-н Хуанг Дженсен являющийся исполнительным директором Nvidia - и это означает, что компания не меняет курс, потому что мы ожидаем, что стоимость криптовалют и возникшая потребность в графических картах будут или расти то вверх или, то падать вниз".
Другой инвестор представляющий компанию Bernstein Research заметил, что доход только от выпуска игровой консоли Switch составил 140 млн долл. США, а целом игровые GPU внесли миллиарды долларов в общий доход компании Nvidia. "Справедливо ли утверждать, что устойчивый рост всей вашей прибыли обеспечили в основном видеокарты?", - спросил этот инвестор.
Затем он ещё подчеркнул, что обычно в это время года наблюдается двузначное падение продаж видеокарт, однако спрос на них по-прежнему высок из-за нехватки предложения. "Вы думаете, что сокращение объема выпуска видеокарт, разве это то правильное решение, которое способно удовлетворить спрос на них даже не в сезон? Вы уверены, что геймеры сейчас в состоянии найти в розничной сети вообще какие-нибудь GPU?"
На что г-н Кресс ответил следующее: "Из-за майнеров криптовалют свежий спрос на графические адаптеры Nvidia немного вырос по сравнению с тем спросом, который мы могли наблюдать в 3-м квартале прошлого года. Сейчас мы ждём, что он будет расти и дальше".
Господин Хуанг также заявил для инвесторов, что сейчас действительно объем поставок видеокарт на рынок недостаточный, но Nvidia будет наращивать выпуск видеокарт для геймеров. "Наилучшим ответом на эту проблему является увеличение предложения видеокарт на рынке", - заявил он. "Спрос на видеокарты сейчас большой. И весьма вероятно, что и в обозримой перспективе спрос останется таким же большим и поэтому мы должны продолжать работать над увеличением предложения нашей продукции на этом рынке".
Позднее, в ходе этой телефонной конференции г-н Хуанг признался, что его компания сумела продать так много видеокарт "поскольку видеоигры - это глобальный рынок и люди играют в видеоигры каждый день. Это просто часть их жизни".
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/5a7df064c1f12