На прошлой неделе (относительно) высокие системные требования Indiana Jones and the Great Circle стали одной из самых обсуждаемых историй в области компьютерного железа. Однако на этой неделе игра уже вышла, и Nvidia уже продвигает ее. Масштабное дополнение к графической функции «Полная трассировка лучей» добавляет некоторые функции трассировки контура в игру, которая уже построена на стандартной трассировке лучей в качестве обязательного требования.
Помимо анализа дополнительных функций Path Tracing RT, сообщение Nvidia также поясняет, что Indiana Jones and the Great Circle была запущена с полной поддержкой DLSS 3, включая функции Frame Generation и Super Resolution.
Хотя требуемые и рекомендуемые спецификации этой игры действительно высоки, важно отметить, что они, похоже, соответствуют реальным техническим амбициям игры. Хотя Great Circle действительно использует тот же игровой движок id Tech 7, что и Doom Eternal, который в итоге был дооснащен RT-отражениями, Great Circle больше похожа на Metro Exodus Enhanced Edition, поскольку она с самого начала построена на освещении и затенении с трассировкой лучей, даже без включенных настроек Path Tracing/Full Ray Tracing.
Если Doom Eternal была нацелена на мощный, захватывающий игровой процесс, то Indiana Jones and the Great Circle вместо этого стремится к более кинематографичной, реалистичной форме погружения, дополненной бесчисленными пасхалками из истории Инди и масштабными интерактивными уровнями, напоминающими Hitman гораздо больше, чем Call of Duty или Machine Games.
Из всех настроек, которые можно выборочно использовать в Path-traced, самой влиятельной, безусловно, является Global Illumination в виде RTGI. Глобальное освещение обеспечивает правильное отражение света в сцене, значительно повышая реалистичность освещения.
В сочетании с настройками солнечных теней Path Traced вы получаете невероятно реалистичное освещение и тени, которые искажают, поглощают и преломляют цвет в соответствии с окружающей обстановкой. Цвет, который становится заметным в листьях пустынных деревьев, особенно поразителен при включении этих настроек по сравнению с отсутствием.
Оригинал
Уникальность
Помимо анализа дополнительных функций Path Tracing RT, сообщение Nvidia также поясняет, что Indiana Jones and the Great Circle была запущена с полной поддержкой DLSS 3, включая функции Frame Generation и Super Resolution.
Хотя требуемые и рекомендуемые спецификации этой игры действительно высоки, важно отметить, что они, похоже, соответствуют реальным техническим амбициям игры. Хотя Great Circle действительно использует тот же игровой движок id Tech 7, что и Doom Eternal, который в итоге был дооснащен RT-отражениями, Great Circle больше похожа на Metro Exodus Enhanced Edition, поскольку она с самого начала построена на освещении и затенении с трассировкой лучей, даже без включенных настроек Path Tracing/Full Ray Tracing.
Если Doom Eternal была нацелена на мощный, захватывающий игровой процесс, то Indiana Jones and the Great Circle вместо этого стремится к более кинематографичной, реалистичной форме погружения, дополненной бесчисленными пасхалками из истории Инди и масштабными интерактивными уровнями, напоминающими Hitman гораздо больше, чем Call of Duty или Machine Games.
Из всех настроек, которые можно выборочно использовать в Path-traced, самой влиятельной, безусловно, является Global Illumination в виде RTGI. Глобальное освещение обеспечивает правильное отражение света в сцене, значительно повышая реалистичность освещения.
В сочетании с настройками солнечных теней Path Traced вы получаете невероятно реалистичное освещение и тени, которые искажают, поглощают и преломляют цвет в соответствии с окружающей обстановкой. Цвет, который становится заметным в листьях пустынных деревьев, особенно поразителен при включении этих настроек по сравнению с отсутствием.
Оригинал
Уникальность