Открытая платформа для генерации и масштабирования кадров Lossless Scaling недавно обновила свою программу LSFG (Lossless Scaling Frame Generation) до версии LSFG 3.0. Обновление этого платного программного обеспечения в Steam значительно улучшило задержку и производительность, а также (опционально) позволило пользователям, принявшим участие в бета-версии, начать использовать пользовательский интерфейс Lossless Scaling 3.0. В остальном обновленная стабильная версия - Lossless Scaling 2.13 - по-прежнему включает поддержку LSFG 3.0 и его ключевых улучшений производительности и задержки.
Согласно бенчмаркам, предоставленным CptTombstone, средняя задержка LSFG 3 улучшилась примерно на 24 % по сравнению с LSFG 2. Тестирование при базовом 40 FPS и 28,47 мс задержки, 80 FPS в LSFG 2 достигалось с огромной задержкой в 54,31 мс по сравнению с 80 FPS в LSFG 3, работающей всего с 41,70 задержкой. При включении этой функции на 40-80 FPS задержка ввода увеличивается примерно на 10 мс, но если темп кадров будет постоянным, то игра станет намного удобнее.
Помимо улучшения задержки, LSFG 3, как сообщается, снизил нагрузку на GPU на 40 % по сравнению с LSFG 2 и даже добавил функцию разблокированного множителя FPS, который ограничивается до X20 FPS. Разработчик LSFG THS рекомендует использовать разблокированный множитель LSFG 3 только при заблокированной частоте кадров, резервируя высокие множители (3X+ FPS) для дисплеев с частотой 240+ Гц и не допуская 100-процентного использования GPU для генерирования кадров и задержки ввода.
Конечно, использование более высоких множителей FPS с помощью Lossless Scaling зависит от ваших предпочтений... но, по собственному опыту автора, даже предыдущая версия этого приложения показывала неплохие результаты в паре со старыми играми, видеоматериалами и т. д., когда их частота была ограничена 30 или 60 FPS и обеспечивала 2-кратный прирост, особенно при запуске LSFG 2 в режиме Performance Mode. Хотя увеличение в 3 раза и выше соответствует тому, что будет предлагать DLSS 4, последствия задержки ввода даже при таком AI-ускорении все еще вызывают опасения у любого серьезного геймера.
Я бы настоятельно рекомендовал ограничить опции сглаживания 3X и выше только однопользовательскими играми или старыми фильмами, которые, по вашему мнению, могут выглядеть лучше с некоторой интерполяцией.
В любом случае, приятно, что Lossless Scaling продолжает совершенствовать свое решение по генерации кадров. Решения для масштабирования изображения, включая ручное применение Nvidia Image Scaling, AMD FSR, целочисленного масштабирования и т. д. к любой игре, также остаются всеобъемлющими.
Оригинал
Уникальность