За последние два года криптовалютный конгломерат Animoca Brands потерял более 75% своей оценки. Если в июле 2022 года компания оценивалась в $5,9 млрд, то в августе 2024 года - в $1,5 млрд
В течение первого квартала 2024 года, закончившихся в марте, фирма сообщила о том, что ее консолидированные активы достигли $3,3 млрд. Структура активов выглядит так: валюта — $194 млн, ликвидная криптовалюта и NFT - $566 млн и токены дочерних Web3-стартапов — $2,7 млрд.
Одной из главных причин этой резкой коррекции может быть снижение рынка NFT, в который Animoca активно инвестировал. Хотя рынок криптовалют оправился от краха в 2022 году, пространство NFT — нет.
Несмотря на все препятствия, Animoca Brands продолжает развивать. Недавно компания объявила о партнерстве с итальянским производителем люксовых автомобилей Lamborghini с целью «повышения вовлеченности автомобильного бренда». Руководство Animoca сообщило, что это сотрудничество позволит объединить опыт обеих компаний для создания «уникальных впечатлений для поклонников и клиентов Lamborghini». В свою очередь, Lamborghini также углубляет свое присутствие в индустрии блокчейна. Еще в августе 2022 года автопроизводитель объединился с NFR Pro, чтобы представить ряд фирменных NFT.
по материалам
уникальность
В течение первого квартала 2024 года, закончившихся в марте, фирма сообщила о том, что ее консолидированные активы достигли $3,3 млрд. Структура активов выглядит так: валюта — $194 млн, ликвидная криптовалюта и NFT - $566 млн и токены дочерних Web3-стартапов — $2,7 млрд.
Несмотря на это, инвесторы на вторичном рынке, похоже, не впечатлены, поскольку акции фирмы торгуются по оценке в $1,5 млрд, - сказал исполнительный председатель Animoca Ят Сиу.
Одной из главных причин этой резкой коррекции может быть снижение рынка NFT, в который Animoca активно инвестировал. Хотя рынок криптовалют оправился от краха в 2022 году, пространство NFT — нет.
Animoca успешно пережила медвежку и даже рассматривала возможность проведения IPO. Сиу сказал, что если бы компания публично торговалась на Уолл-стрит, разница между текущей оценкой и чистой стоимостью ее активов выровнялась бы. «Это просто несоответствие информации, — сказал Сиу изданию DL News.
Несмотря на все препятствия, Animoca Brands продолжает развивать. Недавно компания объявила о партнерстве с итальянским производителем люксовых автомобилей Lamborghini с целью «повышения вовлеченности автомобильного бренда». Руководство Animoca сообщило, что это сотрудничество позволит объединить опыт обеих компаний для создания «уникальных впечатлений для поклонников и клиентов Lamborghini». В свою очередь, Lamborghini также углубляет свое присутствие в индустрии блокчейна. Еще в августе 2022 года автопроизводитель объединился с NFR Pro, чтобы представить ряд фирменных NFT.
по материалам
уникальность