• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Оценка перспективности проекта

Финсайт

Интересующийся
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Добрый день уважаемые коллеги. Мы ведь коллеги в поиске успешных идей для бизнеса, иначе вас бы не было на этом сайте.
В этой теме я предлагаю обсудить возможность оценить перспективность и востребованность идеи как таковой.
Если попробовать как-то систематизировать деятельность по заработку в интеренете через оказание услуг то можно выделить два основных напраления:
- избавление от неинтересной деятельности, автоматизация/удешевление.
Действительно, довольно большая часть услуг направленна на то, чтобы избавить человека от необходимости что-то делать.
Например ехать и покупать билеты в кассе. Или стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг. Но большая часть этой автоматизации уже давно связана не с работой в реале, а с автоматизацией действий в самом интернете. Разные операции со счетами, торговая аналитика, работа по размещению информации на сайте/сайтах. Работа в интернете - это именно работа с информацией, поэтому и автоматизируется именно эта работа.

- создание новой интересной деятельности.
Избавляясь от деятельности ненужной и монотонной человек нуждается в структурировании и заполнении своего времени чем-то другим. Можно конечно сказать, что человек будет с удовольствием ничего не делать, но это не так. Единицы не будут делать ничего, все остальные смотрят сериалы, ходят в походы, музеи, учаться танцевать, катаются на роликах или велосипедах... Ну или пьют, умничают на форумах :) и занимаются остальными не менее бесполезными и увлекательными занятиями.
Из нового, что можно прямо сейчас наблюдать в этой области например появление разных туристических группы в социальных сетях. Берем любую интересную, привлекательную деятельность по структурированию времени и можем увидеть там "ушлых" людей осваивающих эту нишу. Даже казалось бы такие как разные астрологии, парапсихологии, патенты Тесла.

Можно классифицировать и по другому - по тому какого рода услуги оказываются. Я выделил следующие разновидности:
Информационные услуги - Где, что, почем. Это предоставление актуальной(прежде всего!) информации. Это не предоставление инфопродуктов, а предоставление именно информации. Выгодных поставщиков например. Или справочная информация. Если брать аналогии с программирования речь идет о данных. Инфомрация может быть так же нужным образом сформатирована и подана, но это уже дизайн и сервировка. Основной продукт все же должен быть съедобен и свеж.
Методологические услуги - КАК, как похудеть,как создать свой сайт, как стать успешным. В чем отличие от информационных? Это представление методов, а не просто данных. Данные могут быть в наличии у самого человека, в данном случае продаются именно методы. Они могут как продаваться полностью, когда человеку передается вся методика работы, так и продаваться только доступ к методам обработки информации - результаты обработки. По большому счету большая часть инфопродуктов является методологическими услугами (и некоторая часть относится к "социальной инженерии").
Организационные услуги - Кроме информации и методов работы с ней, располагая всем этим можно продавать результаты её применения - организацию тех или иных работ. Можно самому организовывать деятельность других людей. Если вспомнить первую классификацию - то либо более эффективно организовать работу, либо более интересно или комфортно организовать отдых. Интересно, конечно, понятие субъективное. Что одному интересно, второму может быть скучно или неприятно.
Творческие услуги - хорошо, когда у нас есть информация, но что если её нет ни у кого? Вот в этом случае нужны услуги творческие. Так же они могут понадобится для того, чтобы оформить информацию(или эмоции) нужным образом. Другая форма подачи информации, это тоже нечто новое, чего еще не было. Даже самая примитивная творческая работа, это представить известные данные в известной форме, но чего до сих пор никто не делал (иначе это изобретение велосипеда).
Маркетинг и реклама в интернете - что именно это за услуги должно быть понятно и так. Но если их оценить более глобально, то речь идет о поиске и задании в обществе верной оценки полезности продвигаемого продукта. Тактически выгодно эту ценность преувеличить, но тогда услуги частично переходят в разряд "социальной инженерии". Стратегически правильнее задать именно верную оценку, пусть и с меньшим доходом, но более стабильная, длительно занимаемая ниша. Чем больше переоценка, надувание пузыря, тем короче жизнь предоставляемых услуг.
"Социальная инженерия" (пусть будет так, хотя значение термина немного другое) - Это наиболее сложный в оценки тип услуг. Сказать, что это вообще вредный и мошеннический тип услуги нельзя. Да и любой другой тип вы не сможете оказывать, не включая или тем более не учитывая социальную инженерию(так же как и рекламу). По сути, это создание общностей на базе какой-то идентичности/системы. Все сетевые проекты, пирамиды, секты и тому подобные системы. В чистом виде подобная услуга - это либо мошенничество, либо секта. У людей есть потребность ощущать себя частью некоторой общности. Это не бессмысленное желание - общность, как правило, более эффективна во многих случаях. Она может решать задачи, которые один человек не сможет решить никогда. На текущий момент есть и методологические услуги по созданию таковых - реферальные проекты, партнерские и т.д. Это все чужие общности, на которых кто-то зарабатывает. Проще говоря - это услуги создания и поддержания системы взаимоотношений группы людей - организации. Услуга очень перспективная, но и рынок наводнен мошенниками.
Для чего это все нужно.
Классификация позволяет оценить перспективы и ценность идеи оказания услуг. Причем речь больше идет о новизне и востребованности самой идеи, а не о конкретной возможности её реализации, как это обычно делается в оценках стартапов.
Конкретный стартап в значительной степени является реализацией идеи, пусть даже гипотетической, а не самой идеей. Часто бывает, что идея отличная, а реализация страдает. Возможно эти размышления помогут вам оценить соответствует ли идея команде, и насколько востребованной она является.
Ссылка на источник
 
Сверху Снизу