Представители мобильного приложения для выездных техников и исполнителей Okdesk (РФ) сообщили для профильного издания Cnews, что значение офлайн-функций для бизнес-приложений продолжает расти: возможность работы информационных технологий вне интернета критически важна для ряда отраслей, обеспечивающих своевременность и качество обслуживания клиентов. И как утверждают представители Okdesk, их новое решение поддерживает работу сотрудников даже при отключении связи.
Хотя зоны покрытия мобильной сетью постепенно расширяются, в РФ остаются территории, где доступ к интернету ограничен либо отсутствует совсем. Во всех этих районах ведут деятельность технические специалисты различных компаний, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования и инфраструктурных объектов. Поэтому наличие режима работы без подключения к интернету теперь стало необходимостью.
Окдеск уже давно занимается развитием функционала для офлайн-использования своим приложением специалистами по обслуживанию техники. Сегодня оно позволяет вносить комментарии специалистов, прикреплять фото, фиксировать затраты рабочего времени и заполнять контрольные списки без активного соединения с сетью. А после восстановления доступа вся информация автоматически синхронизируется с системой.
По словам основателя и директора по развитию Okdesk Кирилла Федулова, условия технического обслуживания и ремонта постоянно усложняются, и команда Okdesk внимательно следит за возникающими потребностями бизнеса, оперативно предлагая инновационные решения.
источник
уникальность