• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Okdesk: заявки на ремонт и обслуживание можно выполнять и без Интернета

1.png


Представители мобильного приложения для выездных техников и исполнителей Okdesk (РФ) сообщили для профильного издания Cnews, что значение офлайн-функций для бизнес-приложений продолжает расти: возможность работы информационных технологий вне интернета критически важна для ряда отраслей, обеспечивающих своевременность и качество обслуживания клиентов. И как утверждают представители Okdesk, их новое решение поддерживает работу сотрудников даже при отключении связи.

Хотя зоны покрытия мобильной сетью постепенно расширяются, в РФ остаются территории, где доступ к интернету ограничен либо отсутствует совсем. Во всех этих районах ведут деятельность технические специалисты различных компаний, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования и инфраструктурных объектов. Поэтому наличие режима работы без подключения к интернету теперь стало необходимостью.

Окдеск уже давно занимается развитием функционала для офлайн-использования своим приложением специалистами по обслуживанию техники. Сегодня оно позволяет вносить комментарии специалистов, прикреплять фото, фиксировать затраты рабочего времени и заполнять контрольные списки без активного соединения с сетью. А после восстановления доступа вся информация автоматически синхронизируется с системой.

По словам основателя и директора по развитию Okdesk Кирилла Федулова, условия технического обслуживания и ремонта постоянно усложняются, и команда Okdesk внимательно следит за возникающими потребностями бизнеса, оперативно предлагая инновационные решения.

источник


уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу