• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OKPAY заблокировал аккаунт с деньгами, - что делать ?

bankir9

Интересующийся
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
86
Реакции
18
Поинты
0.000
Хотел зайти вывести деньги из своего аккаунта после перевода на него денег из нескольких брокерских компаний,
но заметил что войти в свой аккаунт не могу, пишет что неверный логин или пароль.

Логин и пароль верный, я сохранил после регистрации.

Хотел попробовать восстановить пароль, думал может поможет, смогу зайти, но пишет - "Логин ... не связан ни с одним счетом OKPAY".

На почте остались письма подтверждения аккаунта при регистрации, так что почта верная, а пишет что такого не существует в системе.

И есть несколько скринов подтверждения денег на счету.

Кто знает как с ними можно связаться ? на сайте поддержки нет.

Или куда можно жаловаться в такой ситуации ? Не хотелось бы дарить им деньги..! :_35:
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
bankir9, приветствуем.
Мы просим вас не поддаваться панике. OKPAY не блокировал ваш счет. Мы открыты для общения, связаться с нами можно во всех соцсетях, у нас есть служба поддержки и телефонная линия.
Если на вашем счете есть средства, то они находятся там. Наша задача - разобраться в том, почему произошла ошибка доступа к счету и восстановить ваш доступ к аккаунту.
Просим вас создать запрос в службу поддержки, чтобы мы могли восстановить доступ к вашему счету https://support.okpay.com/ru-ru/login?returnUrl=/ru-ru/account/ticket/new/.
Не нужно заново регистрировать аккаунт, достаточно зарегистрироваться в службе поддержки и создать тикет (см. фото)
Как только вы создадите запрос, пожалуйста, дайте нам его номер (в формате SR123456789), чтобы мы держали решение вашего вопроса на контроле.
Благодарим
 

Вложения

  • Рус.PNG
    Рус.PNG
    51.7 KB · Просмотры: 303
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
bankir9,
Наш технический саппорт только что нашел и устранил возможную причину того, почему вы не могли войти в счет. Попробуйте залогиниться снова.
Если проблема не решилась, тогда просим вас написать на саппорт.
Спасибо
 

bankir9

Интересующийся
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
86
Реакции
18
Поинты
0.000
Я вошел, меня разблокировали, спасибо

Почему всегда проблемы решаются после жалоб ?

Поставлю на вывод деньги, если выведут я удалю ветку и поставлю вопрос решен,
но осадок от системы остался..
 
  • Like
Реакции: kda

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
bankir9,
Жалобы здесь не при чем. Мы приняли вашу жалобу за обращение и устранили возможную причину, по которой вы и еще несколько клиентов на этой неделе не смогли войти в счет.
Ведь согласитесь, в вашей "жалобе" здесь не было никаких данных и мы никак не могли узнать, какой из счетов принадлежит именно вам, чтобы "разблокировать" именно ваш счет.
Что касается вывода средств со счета, то скажите, пожалуйста, ваш аккаунт верифицирован?
Согласно новым условиям работы, только верифицированные клиенты имеют доступ к совершению операций. Если же вы не верифицированы, то вас попросят пройти эту процедуру.
Если нужна будет консультация по верификации, пожалуйста, обращайтесь.
Если вы не имеете возможности пройти верификацию, вы можете закрыть счет и запросить возврат средств.
Надеемся, вы продолжите работу с нами =)
 
Последнее редактирование:

bankir9

Интересующийся
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
86
Реакции
18
Поинты
0.000
Жалобы здесь не при чем.

И нужно оповещать клиентов на почту хотя бы что были изменения, а не блокировать и гуляйте лесом.. Делайте дальше что хотите, пишите куда хотите, чата нет, почты на сайте нет.. жесть

Если Вы регулируетесь как Вы рассказываете, то повесьте элементарно нормальный чат на сайт или почту! В условиях регуляции должны быть нормальные условия связи с клиентами, я не знаю как Вам дали лицензию вообще.. надо еще проверить действительна ли она...

Связаться не с кем ! Хорошо что хоть на форум отреагировали, думал все уже, вафли..

Пока не верифицировали. жду...

Верификация это отдельный вопрос.. группу крови чуть ли не надо высылать, что за бред, прогнозируемые суммы, валюты, гда работаете, что за КГБ ? Вы там на всех досье уже собрали ? )))

И не надо рассказывать тут что это с парой кошельков, у меня у знакомой такая же ситуация, она просто ничего не делает так как там ничего не было...

Я только могу представить сколько человек не смогли зайти в свои кошельки из за этого, а связаться не с кем было и они забили оставив деньги на кошельках...
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
bankir9,
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Мы приносим извинения за сложности, с которыми вам пришлось столкнуться в результате миграции вашего кошелька на новый сайт OKPAY, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Доступ к счету был восстановлен, осталось пройти верификацию и получить безлимитный доступ к обновленному функционалу системы OKPAY.
Пожалуйста, дайте номер вашего запроса на верификацию.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

bankir9

Интересующийся
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
86
Реакции
18
Поинты
0.000
Зачем Вам мой номер, я буду проходить верификацию как все клиенты, мне ускоренно не нужно.
Пусть люди читают все прелести работы Вашей компании..

Я уже пару дней жду, подожду еще....
То не подходит, то не так, осталось запросить анализы еще..

Спасибо за быстроту, пока ждем, деньги еще не вывел.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
bankir9,
Мы приносим извинения за ожидание, но сроки проверки документов были указаны при создании тикета.
Система оповестила вас о том, что время рассмотрения документов из-за большого числа заявок составляет 1-3 рабочих дня. Загруженность очень высокая. Все клиенты хотят успеть верифицироваться до нового года =)
Вы написали, что у вас на счете зависли деньги и вы хотели бы вывести их, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вам верифицироваться вне очереди.
Честно говоря, вы пока первый клиент на этом форуме, который отказывается от ускоренной проверки документов =) Но это ваше право и мы уважаем его.
Надеемся, вы сообщите нам, когда ваш аккаунт будет верифицирован.
Если понадобится консультация по выводу средств со счета - пишите, мы на связи.
Всего доброго
 
Последнее редактирование:

bankir9

Интересующийся
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
86
Реакции
18
Поинты
0.000
Короче вывел деньги, неделю нервов, но разлочили и дали вывести, но курсы нужных валют за неделю изменились, и вопрос стал не таким актуальным... (потерял время)

Вопрос закрыт. можно бросать в архив ветку..
 

diastema

Новичок
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день столкнулся с проблемой певода денег с okpay. Акаунт жены не перевели на новый сервис. А когда попросили перевести в ручную отказали. И написали что за 10% перекинут на perfect. Жена согласилась,теперь просят какие-то документы по легальности заработка денег. Плюс договора с компанией которая переводила деньги. Не понимаю что делать . Может кто что посоветует
Спасибо.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Добрый день столкнулся с проблемой певода денег с okpay. Акаунт жены не перевели на новый сервис. А когда попросили перевести в ручную отказали. И написали что за 10% перекинут на perfect. Жена согласилась,теперь просят какие-то документы по легальности заработка денег. Плюс договора с компанией которая переводила деньги. Не понимаю что делать . Может кто что посоветует
Спасибо.

diastema, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите нам номер вашего обращения в службу поддержки, в котором рассматривается ситуация вашей супруги.
Спасибо
 
Сверху Снизу